Обзор Mercedes-AMG E63 S

Mercedes-AMG E63 S Estate вполне может быть автомобилем, который свергнет Audi RS6 в качестве квинтэссенции современного супер-универсала.

Привлекательность Audi заключается в ее красивом стиле, массивном захвате, безупречной стабильности и впечатляющих характеристиках. Если AMG может добавить некоторый уровень ловкости и предельной точности к этому набору атрибутов, он быстро сбросит устройство Ингольштадта и возьмет на себя роль короля.

«Мерс» использует ту же трансмиссию и опоры, что и седан E63 S, который, вероятно, считается самым быстрым и самым динамически компетентным четырехдверным автомобилем, когда-либо существовавшим. Двигатель — это в основном тот же 4-литровый двухцилиндровый «горячий» V8, который в наши дни отлично сочетается с линейкой AMG, хотя и не является сухим блоком, который находится на спортивном автомобиле AMG GT, с предлагаемыми здесь 604 л.с. Mercedes называет откровенно абсурдные 3.5 секунды, как время разгона от 0 до 100 километров в час.

Коробка передач — это автоматическая коробка передач с девятью скоростями, а не двойное сцепление, но переключения передач кажутся такими же быстрыми, насколько вам нужно, учитывая, что это быстрый универсал, а не специальный спортивный автомобиль. Преимущество передачи E63 над изделием с двойным сцеплением заключается в том, что он более плавный в автоматическом режиме и намного легче.

С задними сиденьями, сложенными вниз, E63 S Estate представляет собой бальный зал с 1820 литрами пространства для хранения, но это не прошло бесследно; весь этот лишний металл и стекло добавляют более 100 кг к весу. Вы должны сильно подталкивать автомобиль по узкой, извилистой дороге, чтобы обнаружить влияние дополнительного веса, но в том, как Estate занимает секундную долю дольше, чтобы вытащить корпус из крутого поворота, вы можете ощутить некую лень, которую вы не получите в седане.

Но даже в этом случае высокопроизводительные универсалы никогда не были такими проворными как на прямой, так и на извилистой дороге, как это было раньше. Есть достаточно сцепления, контроля кузова, точности и тяги руля, что вы действительно можете покрыть расстояние на спортивных мотоциклетных скоростях в E63 S Estate, но, в решающей степени, автомобиль также имеет уровень равновесия и даже настраиваемость, которые RS6 не предлагает.

Несмотря на стандартную пневматическую подвеску, AMG никогда не ездит спокойно или плавно. Существует постоянное вторичное смещение. Возможно, это всего лишь неизбежный компромисс на автомобиле весом более двух тонн, насколько это возможно. Однако не беспокойная поездка вызывает сомнения в комфорте на дальних дистанциях Мерседеса, но неуступчивые места для сидения. Крылатые и подкрепленные, они выглядят так, как будто их сняли прямо из GT. Они очень поддерживают, но они также очень тверды, и через пару часов ваша спина почти наверняка начнет ныть.

Тем не менее, это единственная критика, которую вы можете дать в сторону E63 S Estate. На очень высоких скоростях на промокшем шоссе он едет неукротимо и совершенно уверенно, что делает его уравновешенность и ловкость на заднем плане тем более впечатляющими.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *