Обзор Changan CS95

Семиместный семейный внедорожник CS95 от китайской компании Changan является более крупной сестрой CS55.

Технически CS95 и CS55 связаны только тем, что они сделаны одной и той же компанией — они используют разные платформы шасси, несмотря на то, что они запускаются в течение 12 месяцев друг от друга.

Просторный CS95 поступит в продажу в Китае в конце 2016 года на основе совершенно новой монококовой платформы, разработанной собственной командой европейского инженерного таланта, базирующейся в инженерных центрах Changan в Чунцине, центральном Китае.

Существует более прямое европейское звено — новый четырехцилиндровый двигатель с четырьмя цилиндрами Blue Core 233 л.с., оснащенный CS95, был спроектирован и разработан в Бирмингеме в инженерном центре Changan в Великобритании. А студия дизайна автомобилей в Италии помогла создать полноценный, ориентированный на Land Rover стиль CS95.

Трансмиссия на нашем испытательном автомобиле была автоматической коробкой передач Aisin Warner с шестью скоростями, управляющей всеми четырьмя колесами через поперечно установленный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами.

Подвеска — передние стойки и задняя поворотная балка для переднего привода и многорычажная задняя часть для полноприводного автомобиля — последняя из компонентов BorgWarner для переключения передач через встроенный карданный вал.

Рулевое управление электрическое, а набор электронных средств безопасности является стандартным или в списке опций. Например, автоматическое экстренное торможение доступно как часть интеллектуального пакета круиз-контроля на тестируемой модели высшего класса, что свидетельствует о том, что китайские автомобили собственного бренда догоняют Запад.

С высотой 4,9 м и сидя на колесной базе 2,8 м, CS95 имеет размеры примерно на полпути между Land Rover Discovery Sport и Discovery, но его ценовой диапазон является решительно более доступным.

На внутреннем рынке он начинается с 25 000 долларов — это деньги Nissan Qashqai, а полноприводный CS95 простирается до 30 000.

Китайские бренды также стремительно развиваются в дизайне интерьера. Есть твердые пластмассы и несколько неэлегантных деталей дизайна, но общая атмосфера внутри CS95 привлекательна.

Основные моменты включают полированную хромированную отделку, надежное распределительное устройство и кристально-прозрачную информационно-развлекательную систему, которая может отображаться на русском языке.

Он подходит как удобный семейный перевозчик, с хорошо налаженной ездой, хорошей утонченностью кабины и справедливым балансом контроля над телом и качеством езды.

Пара мощных передних и задних подрамников, без сомнения, помогают изолировать шумовые дорожки от передней и задней подвески, и в удушающем городском движении в CS95 довольно тихо.

Инженеры Changan говорят, что они очень старались обеспечить упрощение торможения и трансмиссии в режиме остановки / запуска, и они преуспели — CS95 имеет легко модулированные тормоза, что делает плавные остановки в движении легко достижимыми.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *