Nissan выпустит вторую версию самого популярного электромобиля Leaf

Спросите 10 случайных незнакомых людей, кто является крупнейшими в мире производителем электромобилей, и могу поспорить, что большинство ответит Tesla.

Но они ошибаются. Истина заключается в том, что если мы игнорируем шумиху и волнение вокруг калифорнийского автомобильного бренда Элона Маска и концентрируемся только на цифрах, Tesla отстает от истинного чемпиона мира: Nissan.

Японский производитель продал более 283 000 Leaf, с тех пор как его электрический хэтчбек поступил в продажу в 2010 году, эта модель насчитывает около 40 000 единиц, опережая весь ассортимент Tesla. И хотя 400 000 с лишним заказов для недавно выпущенной модели Tesla 3 предполагают, что разрыв скоро будет уменьшен, это показывает, что до сих пор Nissan доставил элеткромобили к большему количеству людей, чем любой другой автопроизводитель.

Leaf был первым в мире действительно полезным электромобилем от основного производителя, поэтому у него был успех. Но в последние годы он сталкивается с все более жесткой конкуренцией со стороны многих глобальных игроков. В настоящее время рынок включает в себя такие автомобили, как BMW i3, Volkswagen e-Golf, Hyundai Ioniq Electric и Model 3, и вскоре он будет насыщен множеством новых электромобилей от почти всех основных брендов. Для того чтобы Leaf продолжил свой успех в мире, он нуждается в серьезном обновлении.

Вот где берет начало это новое, второе поколение Leaf. Благодаря продаже в начале следующего года, он задумал не только сражаться с электрическими автомобилями, но и протянуть руку массам. Чтобы сделать это, Nissan определил, что автомобиль должен иметь реальный диапазон более 300 километров, быть привлекательным в плане езды и иметь дизайн, который обращается по всем направлениям. Поэтому неудивительно, что Nissan придумали «электрический автомобиль 2.0», обещая все эти вещи — и многое другое.

Мы говорим «многое», потому что Nissan в конечном итоге ожидает, что реальный диапазон Leaf превысит 500 километров, когда модель E-Plus будет представлена ​​в 2019 году, но при запуске ее заявленный диапазон будет составлять около 350 километров. Это на 180 километров лучше, чем показатель базовой версии 24kW уходящего автомобиля. Это также превозносит Leaf над основными соперниками, такими как i3 и e-Golf, которые претендуют не больше, чем на 300 километров.

Ключевым вкладом в это улучшение является установка литий-ионной аккумуляторной батареи более высокой плотности. Новый автомобиль использует развитую платформу, на которой установлена ​​напольная батарея, которая физически не больше, чем у ее предшественника, но содержит больше ионов, чтобы предлагать энергию 40 кВт. Электрическая трансмиссия теперь посылает 148 лошадиных сил на передние колеса. Это на 41 л.с. больше, чем у сегодняшнего автомобиля и позволяет ему ускоряться с 0 до 100 километров в час примерно за восемь секунд. Сравните это с 11,5 сек., выдаваемые сегодняшним самым быстрым Leaf, и вы можете увидеть, насколько большой сдвиг в характеристиках движения, обещанный версией 2.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *