Nissan X-Trail получит косметическое обновление

Это идеальный автомобиль для семейных приключений, говорит Nissan, и учитывая трехкратное увеличение продаж X-Trail с 2014 года, вы должны тщательно подумать, прежде чем оспаривать это.

Мы осветили обновленный дизайн автомобиля во время его международного запуска в августе, но вкратце повторим: X-Trail третьего поколения прибыл в 2014 году, и это обновление предоставляет ему более агрессивный внешний стиль и возможность выбора оттенка краски — Monarch Orange. Пересмотренный автомобиль также более длинный и высокий, чем раньше; хотя, с практической точки зрения, Nissan воздерживается от его расширения.

Внутри Nissan поднял планку X-Trail с точки зрения безопасности и роскоши. Современные модели Tekna — в прошлом вобрали почти половину всех покупателей — теперь поставляются с динамиками Bose, адаптивными фарами и подогреваемыми сиденьями спереди и сзади. Сиденья в моде Tekna также могут быть сделаны в более роскошной коже, тогда как радио DAB является стандартным для всех диапазонов. Другим дополнением является плоское дно и слегка более толстое рулевое колесо.

Стремясь привлечь покупателей из премиальных конкурентов, Nissan также представила новую технологию автономного управления ProPilot на новом X-Trail. В нем говорится, что сочетание адаптивного круиз-контроля и удержания полосы движения помогает вместе контролировать рулевое управление, ускорение и торможение на одной полосе во время заторов и крейсерских поездок на более высоких скоростях.

Два дизельных двигателя с турбонаддувом — 1,6-литровый с 126 л.с. и 2,0-литровый, который имеет мощность 174 л.с. и больший крутящий момент — доступны вместе с 1,6-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 161 л.с. Nissan предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач или автомат CVT вместе с передним или полным приводом, хотя бензиновый двигатель доступен только с двумя ведущими колесами и тремя педалями.

Автомобиль впечатляюще расслабляющий во время движения, учитывая его полуутилитарное предназначение. X-Trail удобен, аккуратно меняет направление для автомобиля значительного размера, независимо от вашего выбора двигателя. Шум ветра и назойливые звуки дизельных двигателей под нагрузкой — это проблемы, в решении которых Nissan по-прежнему нуждается, но если рулевое управление и жесткий контроль над телом мало что значит для вас, то маловероятно, что у вас будет причина жаловаться.

Бензин DIG-T 163 не может соответствовать гибкости более мощных двух дизельных двигателей. Его максимальный крутящий момент прибывает рано, при 2000 об / мин, но к этому моменту 2,0-литровый дизель тянет с существенно меньшими усилиями. Это не слабый движок, но он, кажется, не попадает на большой объем X-Trail, как это делают дизельные двигатели.

Обновленный X-Trail достаточно емкий и прочный, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте, и, тем не менее, легкий контроль делает его мягкой перспективой даже на узких дорогах.

Таким образом, Nissan поразил нас впечатляющим балансом, но является ли его флагманский внедорожник действительно идеальным автомобилем для семейных приключений? Нет, если вам нравится вождение, а не если вы ожидаете последнего слова в изысканности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *