Новый автомобиль от Renault-Nissan — Koleos

Причина, по которой вы, возможно, не помните о этом автомобиле, состоит в том, что, несмотря на то, что, несмотря на совместное использование своей платформы со сверхпопулярным Nissan Qashqai, Koleos выглядел как тусклый камень при запуске и продолжал тонуть в последующие годы.
Его замена, (уже более года прошло с ее представления на автосалоне в Пекине), на самом деле не является заменой.
Старый Koleos был высоким хэтчбеком, но новый, похожий только на имя, находится в верхней части категории SUV среднего класса и предназначен для того, чтобы возглавить линейку мягких дорожек, в которой уже есть модель Captur размером с супермини и Qashqai, связанный с Kadjar.
Было высказано предположение, что Renault может назвать новую модель Maxthon, которая бы хорошо обошла очевидное предпочтение фирмы к отвратительным прозвищам. Вместо этого, по самым выгодным для Renault причинам, это вторая попытка для значка Koleos.
И это имеет смысл. Производитель отчаянно нуждается в чем-то, чтобы заполнить пустоту, оставленную отсутствующим салоном D-сегмента, и компенсировать неуверенность в продажах MPV.
Перспектива крупного семейного кроссовера работала для множества основных конкурентов, и, очевидно, отношения Renault с Nissan означают, что все инженерные ресурсы будут задействованы, в том числе фабрика Samsung в Пусане в Южной Корее.
Без существующего шаблона модели, которого следовало бы придерживаться, Renault воспользовался возможностью, чтобы быть довольно смелым с внешностью Koleos.
Влияние Talisman (незнакомый, но действительно довольно красивый седан) достаточно очевидно, как и тот же ухоженный язык дизайна, который произвел текущее поколение Mégane и Scenic.
Но все эти детали в Koleos скорее расходятся с обычным вариантом интерьера кабины автомобиля.
Например, выборочное использование ярких деталей- хромированная полоса, идущая вниз по переднему крылу, — несколько неудобна для покупателей премиум-класса.
На 4672 мм модель значительно длиннее, чем обычный современный внедорожник, и неожиданно обнаруживается, что внутри строго ограниченых пять мест, а не семь.
Разумеется, модульная платформа внизу была задумана с учетом посадочных мест с загрузочным пространством. В конце концов, это та самая архитектура CMF-C / D, которая лежит в основе Nissan X-Trail (и Espace и Scenic, если на то пошло).
В этом заключается проблема, с которой сталкивается Renault: она уже продает установленный семиместный автомобиль в Великобритании и предпочла бы не ущипнуть продажи от Grand Scenic.
Как бы то ни было, модель не избегает обычного выбора рабочих двигателей. Есть только два предложения, как дизельных, так и бензиновых четырехцилиндровых агрегатов. 1,6-литровый dCi мощностью 128 л.с. оснащается стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и ограничивается управлением только одной передней осью.
Более дорогой 2,0-литровый dCi мощностью 175 л.с. можно поменять с помощью редукторов CVT, что приводят в действие полноприводную систему Renault All 4×4-i.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *