Обзор Nissan Leaf второго поколения

Nissan Leaf является мировым лидером по продажам электромобилей. В общей сложности 280 000 автомобилей Nissan «Leading Electric Affordable Family» собрали 3,5 миллиарда миль пробега, c тех пор как модель впервые поступила в продажу в 2011 году.

Вероятно, вы видели новый Leaf второго поколения. он получил острый взгляд на концепцию IDS, увиденную на токийском автосалоне в Токио в 2015 году, диапазон 235 миль и модернизацию технологий, которые включают в себя возможность полуавтономного управления на одной полосе автострады (хотя эта функция зависит от того, какую спецификацию вы выберите).

Наш тестовый автомобиль отличается от того, что мы получим в Европе. Подвеска будет более жесткой на европейском автомобиле, умная рекуперативная тормозная система e-Pedal более мягкой, приборная панель больше похожа на Nissan Micra, и в зеркале заднего вида камера заднего вида не будет отображаться.

Автомобиль с европейской техникой получит выгоду от усовершенствованной приборной панели от Micra, потому что интерьер Leaf не совсем вдохновляет японской спецификацией. Внутри очень много серого пластика.

e-Pedal в японском автомобиле немного агрессивна, и Nissan ожидает, что европейские клиенты предпочтут более мягкое замедление при ослаблении дроссельной заслонки. Nissan не мог сказать, насколько это будет варьироваться, но у пассажиров будет меньше головокружения, когда ступня водителя снимется с акселератора. Когда вы ускоряете автомобиль, у этого нового Leaf есть реально больший крутящий момент — на 20% больше, чем раньше. 148 лошадиных сил мощности дает довольно высокую (144 км/ч) скорость автомобиля, но это мало заботит среднего водитель Leaf.

Тем не менее, более жесткая подвеска может и не быть такой приятной настройкой для Европы. Лист уже немного твердый. Бамперы дают о себе знать на низких скоростях, немного больше пошатываясь, чем можно было бы ожидать. Nissan обещает, что способность к повороту будет улучшена, хотя в японском автомобиле нет ничего похожего на это. По крайней мере при первых впечатлениях.

Несмотря на то, что новый автомобиль немного тесноватый, по сравнению с Leaf первого поколения, запаса места внутри всё еще достаточно — неожиданно для такого хэтчбека — хотя его внешние размеры делают его почти таким же широким, как Ford Focus.

Сиденье, которое поднято немного высоко по сравнению с мелким ветровым стеклом, делает интерьер немного менее просторным, чем он мог бы быть. В противном случае приборная панель имеет идеальное соотношение «от кнопки к экрану». Важные функции не отнесены к подменю в информационно-развлекательном центре, но тем не менее, всё удовлетворительно удобно.

Синяя кнопка с правой стороны рулевого колеса открывает ключевую особенность нового Leaf; Propilot — это название, данное полуавтономной системе управления Nissan. Это так же просто, как адаптивный круиз-контроль: просто установите скорость, дождитесь, пока система подтвердит, что она готова, и расслабьтесь. Отпустите руль, однако, и она вам вежливо напомнит, чтобы вы держали его в руках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *