Обзор Subaru Impreza 2018

Subaru считает, что в некотором смысле они жертва собственного успеха.

После успеха Чемпионата мира по ралли с Колином Макреем в 1990-х годах многие зрители сегодня по-прежнему ассоциируют бренд с этим. Голубоватый кузов, золотые колёса, настолько запали в душу, что производитель говорит, что он страдает от этого.

Subaru говорит, что эта ассоциация дает людям немного неверные ожидания от своих новых продуктов. Его автомобили по-прежнему «интересны», но скорее всего, потенциальные клиенты связывают бренд с тремя основными элементами, которые он теперь использует: способность, безопасность и устойчивость. Ты еще не спишь? Хорошо, потому что есть достаточная причина, чтобы обратить внимание на новый Impreza.

Хотя нынешний портфель Subaru ориентирован на SUV, Impreza является его самым известным и узнаваемым автомобилем, поэтому вместо того, чтобы позволить ему выдохнуться, бренд сохранил его для модели пятого поколения. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform, которую мы впервые протестировали в XV, и имеет крутильную жесткость на 70-100% больше по сравнению с исходящим Impreza.

Impreza также получает обновленный интерьер, новый движок и обещание улучшить динамику движения.

Линейка состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей с объемом 1,6 литра и 2,0 литра в паре с коробкой передач CVT и одного уровня отделки салона SE.

Выйдите на открытый участок дороги, и Вам не потребуется много времени, чтобы понять, что основными негативными элементами Impreza являются его двигатель и коробка передач. В этом классе современные силовые установки с турбонаддувом впечатляют безупречной производительностью и приемлемыми эксплуатационными расходами, но, напротив, эти подразделения Subaru испытывают трудности, а их заявленная экономия топлива и выбросы CO2 не очень хороши. Все это означает, что, несмотря на то, что они новы, они чувствуются довольно устаревшими.

2,0-литровый двигатель, безусловно, тот, на который нужно обратить внимание, потому что он стоит всего на 1000 долларов больше, чем 1,6-литровый, и предлагает заметное количество дополнительного крутящего момента, но он все еще не чувствуется быстрым. Любое ускорение заставляет CVT натужно визжать, когда он пытается вытащить значительный вес Impreza вместе с небольшими резервами крутящего момента. Он по-прежнему будет неплох при обгонах и достаточно приближать вас к скоростям автомагистрали, но вы будете регулярно использовать ручные переключатели, чтобы избежать зависания. Когда вы едете на круизных скоростях, он становится тише, и изысканность в целом приемлема, хотя на более высоких скоростях слышен довольно сильный шум ветра.

Отбросим двигатели и передачи в сторону, шасси — это четкий шаг вперед от предыдущей модели. В стандартной комплектации полноприводной системы есть достаточное сцепление, и рулевое управление было подтянуто, так что нет прежнего впечатления от старого Impreza. Новый автомобиль чувствуется немного чётче при поворотах, но все равно недостаточно. Он управляется стабильно и предсказуемо, но не так сладко, как Ford Focus, Skoda Octavia или Volkswagen Golf.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *