Проект от дочерней компании Nissan: Infiniti QX50

Был обнаружен новый проект от дочерней компании Nissan: Infiniti QX50, с подтверждением того, что он будет использовать первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия.

Большой внедорожник, который также построен на совершенно новой платформе, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под названием VC-Turbo, который может регулировать коэффициент сжатия от 8: 1 (для производительности) до 14: 1 (для экономии топлива).

Он производит до 268 лошадиных сил, предлагая до 35% повышения эффективности по сравнению с предыдущим двигателем V6 QX50. Новый QX50 использует редуктор CVT и наиболее эффективен в форме привода на передние колеса, хотя варианты с полным приводом по-прежнему обеспечивают 30%-ное улучшение.

Как утверждается, QX50 способен ускоряться до скорости 100 километров в час за 6.3 сек и достигать максимальной скорости 230 километров в час.

Новая платформа автомобиля обеспечивает более плотную упаковку, что, по мнению Infiniti, дает Audi Q5 и BMW X3 лучшее в своем классе внутреннее пространство. Загрузочное пространство выросло до 895 литров с задними сиденьями на месте и 1048 литров со сложенными сиденьями.

Infiniti утверждает, что структура также позволила улучшить жесткость на кручение на 23%, уменьшив гибкость и вибрацию, улучшив тем самым управление. Облегченная новая форма QX50 также, как говорят, помогает в этом, благодаря 6% -ному улучшению аэродинамической эффективности.

QX50 также оснащен множеством новых технологий помощи водителю, используя систему ProPilot Assist, разработанную материнской компанией Nissan. Это может помочь ускорителю, тормозам и рулевому управлению, чтобы безопасно держать автомобиль в пределах автострады, хотя Infiniti говорит, что они не оснастили автомобиль полностью автономным режимом, потому что его клиенты заявили о своем желании оставаться «ключевым элементом вождения».

QX50 сделает свой публичный дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом месяце, и в это время будут выпущены больше изображений и технических деталей. Автомобиль должен начать продаваться в США в 2018 году, но когда он достигнет Европы, еще предстоит подтвердить.

Присутствие Infiniti в Европеы медленно росло, частично благодаря отсутствию дизельных предложений, но остается небольшим. Новые смелые претензии QX50 к эффективности и изменению отношения Европы к дизельному топливу в связи с предстоящими налоговыми смягчениями правительства могут поставить японский бренд на лучшее место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *