Новый Mercedes на основе Nissan Navara

Было время, когда пикапы были неудобны и предназначались исключительно для перевозки грузов, а в кабине было место лишь для двоих.

Но в наши дни производители выпускают более роскошные примеры с двумя кабинами, и они пользуются популярностью, продаваясь в Европе. Mercedes-Benz X-Class является последним прибытием и объявлен первым заводом от производителя премиум-класса.

Грузовая грузоподъемность 1092 кг квалифицирует этот пикап как легкий коммерческий автомобиль (LCV), поэтому бизнес-пользователи могут обратить на него своё внимание.

X-Class основан на Nissan Navara, включая его лестничное шасси, двигатель, трансмиссию и подвеску с твердой задней осью. Уровни Trim — это чистые, прогрессивные и мощные, из которых ожидается, что наибольший по величине продавец будет занимать лидирующие позиции.

Как и в случае с Navara, привод на задние колеса установлен по умолчанию, с переключением полного привода на рулевом колесе. Верхняя часть корпуса — полностью новая, опираясь на язык дизайна внедорожников Mercedes. Он на 50 мм шире, чем Navara, с которым он разделяет только радиоантенну и дверные ручки. Ходовая на 70 мм шире, а клиенты X-Class могут выбрать более низкую высоту езды на 20 мм. Модель Power ездит на 18-дюймовых легкосплавных колесах, а нижние — на 17 дюймов.

Есть выбор дизельных двигателей 161 л.с. X220d и 187 л.с. X250d с четырьмя цилиндрами Nissan при запуске, и к ним присоединятся Mercedes-Benz X350d Mercedes-Benz весом 255 л.с. в 3.0-литровый V6 в середине 2018 года. Производительность X250d приемлема, хотя и не идеальная.

Трансмиссия — это шестиступенчатая механическая коробка передач или, с более мощным из двух дизелей, с опциональной семиступенчатой ​​автоматической проверки. Предстоящий Mercedes получит V6, полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

X-Class приобретает набор стандартных драйверов и функций безопасности, включая автономное экстренное торможение и распознавание дорожного знака. Таким образом, X-Class получает пять звезд от Euro NCAP.

Качество интерьера — большой шаг от Navara, с более удобными сиденьями и обычными высококачественными поверхностными материалами Mercedes и детализацией. Только нижняя панель приборов закончена в жестком пластике, и хотя это не очень хорошо, она обеспечивает прочную, практичную поверхность, способную выдерживать потертости и удары. Хранилище для небольших предметов в кабине мало, но, как ни странно, небрежно бросать небольшие предметы, такие как мобильный телефон некуда, кроме дверных ящиков.

Mercedes успешно работал над акустической упаковкой, чтобы изолировать любой шум от сгорания двигателя от ушей пассажиров, поэтому он тихий и утонченный. Шум ветра и шин на скорости 120 километров в час впечатляет и для коммерческого автомобиля. Тем не менее, хотя у X-Class есть автомобильные качества, первоклассные водители пикапов поймут, что его обработка и рулевое управление ошибочно относятся к грузовику, с некоторой недостаточной поворачиваемостью, хорошим ощущением и твердой ездой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *