Новая модель от создателей Litchfield Nissan GT-R — Litchfield Focus RS

Сделав свое имя, изменив Subaru Impreza, а в последнее время и Nissan GT-Rs, тюнинг-фирма Litchfield, теперь предлагает модернизацию для очень широкого выбора автомобилей с производительностью, от относительно скромных горячих хэтчбеков до экзотических среднемоторных суперкаров. Модель Ford Focus RS третьего поколения с четырьмя колесами — последняя модель, на которую фирма обратила своё внимание.

Пакет обновлений включает в себя модификации трансмиссии и шасси, которые, по словам основателя компании Иэна Личфилда, не только ускоряют работу Focus RS, но и позволяют удобнее и лучше ездить на ухабистых дорогах.

Вторая модификация двигателя Litchfield — состоящая из переоборудования, большего интеркулера и увеличенной выхлопной системы — увеличивает мощность двигателя до 410 л.с. с приростом 65 л.с. над стандартным автомобилем.

Тем временем обновление шасси еще более интригует. Работая в тесном контакте с известными экспертами по подвеске KW, Litchfield разработала пакет амортизаторов, который по-прежнему работает с переключаемыми режимами переключения Focus RS. Это означает, что Focus RS, поддерживаемый Litchfield, по-прежнему предлагает своему водителю выбор настроек подвески Normal, Sport и Track, которые можно переключать с помощью обычной кнопки.

Во всех трех режимах модернизация амортизатора Litchfield была настроена так, чтобы предлагать повышенный комфорт езды и абсорбцию, что должно сделать автомобиль более подготовленным для работы с неровными дорогами.

С более чем 400 л.с., двигатель, конечно, чувствуется автомобиль очень сильным. Подача мощности очень линейна по всему диапазону оборотов, и она тянет от всего лишь 2000 оборотов в минуту, с резким откликом дроссельной заслонки.

Так же, как и стандартный мотор, это эффективный, а не вызывающий дискомфорт блок питания. Он дает массивную прямолинейную производительность, хотя и теперь с преувеличенными выхлопами и надрывными звуками.

С большим количеством мощности для системы с полным приводом, с которой приходится иметь дело, есть немного больше трассировки на широко открытом дросселе, чем раньше, особенно на очень оборванных поверхностях, причем передний конец дергается по дороге. Но в любой другой поездке, Litchfield Focus RS является очень хорошим улучшением по сравнению со стандартным автомобилем.

Качество езды в нормальном режиме теперь лучше, и в режиме спорта шасси также имеет дело с острыми ударами на дорожной поверхности, которые время от времени делают стандартную машину. В режиме трека, тем временем, и с демпферами в их самой устойчивой обстановке, на самом деле достаточно беглости и соответствия, чтобы справиться с разумно с умерено разбитой дорогой. Для сравнения, стандартный Focus RS на самом деле чувствуется слишком бескомпромиссным в своем жестком режиме даже на очень гладких дорогах.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *