Обзор Nissan Evalia

Сглаженные панели Evalia и большие закругленные функции делают автомобиль немного похожим на анимационный фильм Pixar; особенно в нашей белой тестовой машине. Но, к счастью для Nissan, это не часть нового автомобильного рынка, где покупатели чувствительны к таким вещам.

Будучи основанным на продукте почти десятилетней давности, Evalia имеет кабину, которая одновременно является основным и довольно дешевым чувством; что не является большим недостатком, поскольку это просто способ, как делаются такие автомобили. Вы получаете экран информационной панели, который выглядит небольшим и немного устаревшим по стандартам новейших цифровых дисплеев для легковых автомобилей, хотя его достаточно легко читать.

На переднем сиденье вы сидите в хорошем положении, которое чувствуется слегка неудобным, будучи очень вертикальным и подвигает вас близко к педалям, а также держит на расстоянии от рулевого колеса. Вы, честно говоря, чувствуете, как будто вы управляете чем-то, в котором доступное место для загрузки за вашим сиденьем важнее комфорта пассажира перед ним. Что, конечно, совершенно верно. Проблема в том, что другие сопоставимые автомобили не делают то же самое, что и коммерческое транспортное средство.

Однако в версии Evalia вместо загрузочной площадки за водителем есть три вместительных сиденья второго ряда, которые доступны через раздвижные боковые двери, а за ними — два кресла третьего ряда, которые складываются и укладываются вверх по бокам, когда нет нужды в использовании. Сидения третьего ряда немного неудобны и не предлагают особого пространства для ног, но они более просторны, чем в некоторых так называемых семиместных сидениях — и даже когда они находятся на месте, они оставляют достаточно места для приличного хода багажа. В то же время Nissan заявляет, что вы можете вместить три полноразмерных горных велосипеда, оставив прикрепленные передние колеса, а также более длинные вещи (байдарки, баллистические ракеты, железнодорожные локомотивы и т. п.), если вы опустите сиденье переднего пассажира. Это, безусловно, автомобиль с потенциалом для перемещения людей и груза в изобилии.

Недостатком путешествия на скоростях автострад в этом автомобиле является замечательное количество шума ветра, из-за которого страдает комфорт в кабине. Имея особенно вертикальный профиль кабины, большие дверные зеркала и дверные уплотнения коммерческих сортов, не предназначенные для последнего слова в утонченности, Evalia создаст у вас впечатление, что вы проезжали штормовой шторм, даже когда вы просто выбрались на природу в тёплый летний день.

Поездка на автомобиле в равной степени рудиментарна: с листовыми рессорами и торсионной балочной подвеской, закрывающей заднюю часть автомобиля, он достаточно хорошо управляется на ровных дорогах но легко расстраивается довольно маленькими ухабинами и обычно делает жизнь менее комфортной для тех, кто путешествует сзади вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *