Обзор BMW X2

Новая компактная кроссоверная серия получает смелую новую стилизацию в отличие от любой другой модели в ассортименте BMW, а также явно ориентированную на молодежь маркетинговую кампанию, чтобы поддержать ее в результате, который, как надеется немецкий автопроизводитель, выиграет потенциальных новых клиентов.

Не то, чтобы BMW думает, что захват продаж с более спортивным братом на X1 в одном из самых быстрорастущих сегментов рынка Европы будет легко, заметьте. X2 входит в класс премиум-кроссовера, наполненный впечатляющими соперниками, включая Audi Q3, Jaguar E-Pace и Mercedes-Benz GLA. Успех далеко не гарантирован, хотя наш первый диск новой модели предполагает, что он должен найти пользу у покупателей, ищущих альтернативу вашему типичному горячему хэтчбеку.

На 4360 мм в длину, 1821 мм в ширину и 1526 мм в высоту, X2 имеет одинаковую ширину, но на 49 мм меньше и на 69 мм ниже, чем текущий X1. Оба автомобиля имеют колесную базу 2670 мм.

Внутри есть приличное количество места и отличное место для вождения. Несмотря на то, что высота подъема одинакова, передние сиденья X2 установлены на 20 мм ниже, чем у X1, что дает новому BMW более спортивный вид. Регулировка стандартного многофункционального рулевого колеса и сиденья водителя довольно щедрая, хотя высокие задние пассажиры найдут довольно плоское и высоко посаженное заднее сиденье, что способствует нехватке места для головы.

Емкость багажника составляет 470 литров, что дает X2 один из самых больших загрузочных пространств в своем классе. Это на 10 литров больше, чем у Q3 и на 49 больше, чем у GLA, но на 10 меньше, чем у E-Pace. Загрузочное пространство может быть увеличено до 1355 литров, когда стандартное сложенное заднее сиденье с раскладкой 40/20/40 установлено и широкая диафрагма означает, что доступ к багажнику превосходный.

Качество кабины не является игровым чейнджером в любой части воображения, но пластиковая панель с мягким прикосновением и блестящие пластиковые элементы отделки позволяют придать каюте стильное ощущение, даже если оно лишено цифровых инструментов, даже в качестве опции.

Эргономика также неплохая. Большинство основных элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости, и информационно-развлекательную систему можно контролировать с помощью сенсорной функции на дисплее, поворотного колеса между передними сиденьями и, в качестве опции, распознавания речи. С восходящей разверткой X2 на заднюю плечевую линию и видными колоннами, однако, видимость над плечом довольно плохая. Это усугубляется неглубоким задним окном, что также мешает вашему взгляду со спины.

Наш тестовый автомобиль был xDrive20d Active — единственная модель BMW, выпущенная в Португалию. Наряду с 187 л.с., он также может похвастаться хорошим крутящим моментом, что делает его прямым конкурентом Q3 2.0 TDI quattro, E-Pace 2.0d 4WD и GLA220 4Matic. Существует три режима движения — Комфорт, Спорт и Эко-Про, а также функции экономии топлива.

Он также получает систему привода на четыре колесам с несколькими пластинами, способную распределять до 100% резервов двигателя на передние или задние колеса в зависимости от преобладающего сцепления и тяги. Как и на X1 xDrive20d, есть также электронный дифференциал и так называемая система управления производительностью BMW, которая обеспечивает передачу вектора крутящего момента, чтобы чередовать количество привода, доставляемого каждому отдельному заднему колесу.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *