Mitsubishi Eclipse Cross, последний автомобиль Mitsubishi перед слиянием с Renault-Nissan

То, что вы ищете, — это, безусловно, окончательный автомобиль, который будет спроектирован, и собран в компании Mitsubishi. Но прежде чем вы впадете в панику, знайте, что компания, стоящая за дюжиной побед Дакара, встретилась с некоторыми неудачами. Скорее всего, он недавно был включен в альянс Renault-Nissan, поэтому мы можем ожидать от этого платформы и трансмиссии.

Eclipse Cross имеет важное значение по другой причине. Разбираясь в пустоту между способным, но забываемым кроссовером ASX и полноразмерным Outlander, чью архитектура он разделяет, он, наконец, подключает потенциально очень прибыльное отверстие среднего размера для кроссовера в линейке своего производителя..

Часть плана атаки Mitsubishi заключалась в том, чтобы развернуть резко детализированные элементы дизайна своих концепций автошоу. Хромированные бивни переднего бампера немного чистили, но Eclipse Cross красив в металле, и когда дизайнеры говорят, что они хотели, чтобы машина казалась такой, как если бы она была вырезана из одного блока алюминия, вы будете знать, что они имели в виду. Заднее стекло также разделено c Toyota Prius, предоставляя не только возможность для Mitsubishi установить световой бар по всей ширине, но и хорошую видимость.

Привод на передние колеса и шестиступенчатая механическая коробка передач лежат в основе, хотя большинство из них предпочтут полный привод с автоматической коробкой передач. Эти модели с четырьмя колесами используют настройку Super All-Wheel-Control от Mitsubishi, которая по умолчанию соответствует значительному фронтовому смещению крутящего момента, но может приближаться к 50:50, если этого требуют условия. Наряду с новым Shogun Sport, который состоится в этом году, он укрепляет позиции Mitsubishi как специалиста по более утилитарным предложениям.

Внутри есть сенсорный, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay, который также можно управлять с помощью сенсорной панели Lexus. Стоит отметить, что Mitsubishi не предлагает какой-либо спутниковой навигации, поэтому вы будете полагаться на эти подключения смартфонов, чтобы использовать такие приложения, как Карты Google.

Эти автомобили, тем не менее, прилично оборудованы, с начальным уровнем Eclipse Cross ‘2’ (мы не знаем, что случилось с «1») с камерой заднего вида, автоматическими лучом, радио DAB, светодиодными дневными ходовыми огнями, климатом контроль, защитное стекло и цветные биты и куски. Обновление до «3» стоит около 1300 долларов и добавляет 18-дюймовые сплавы, подогреваемые передние сиденья, датчики парковки и дистанционный вход, а «4» запрашивает у вас дополнительные 2400 долларов и приносит кожаную отделку, панорамную крышу, светодиодные фары и звук системы от американской фирмы Rockford Fosgate. К этому моменту Eclipse Cross будет стоить около 30 000 долларов.

Мы поймем, если вы пропустили это, но дизайнеры Mitsubishi разделили приборную панель пополам, с серебряным лонжероном, который проходит по всей ширине. Все, что над ним, является информационным, что ниже – касается его работоспособности. На семи дюймах в диаметре сенсорный экран небольшой, но аккуратный, и эргономика, как правило, очень неплохая. Качество материалов также лучше, чем мы привыкли у Mitsubishi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *