Обзор Range Rover Velar

Возможно, вы слышали, что можно потратить довольно много денег на Range Rover Velar — модель, которая входит в диапазон марка между Evoque и Sport.

Если вы этого не сделали, то напомним: топ-спецификация P380 стоит более 70 000 долларов, чего достаточно, чтобы поставить хорошо оборудованный Range Rover Sport SDV6 — более совершенный, более способный, но, мы будем признавать, не самый изысканный – в список конкурентов.

Достаточно, чтобы вы просмотрели прейскурант, который был бы наименее убедительным элементом, с которым вы можете уйти. И, честно говоря, вам ничего не мешает сэкономить 25 000 долларов и выбирать начальный уровень D180. Ничего, кроме того факта, что общая привлекательность мотогоно-концептуального Velar необычайно восприимчива к тому, что скрывается под его длинным алюминиевым капотом.

Его аура роскошного, длинноногого атлетизма, вызванного невероятно привлекательным дизайном как внутри, так и снаружи, требует исполнения определенного уровня и природы, и в идеале он должен быть подан с минимальными фанфарами. Именно поэтому мы избегали меньших вариантов с дизельным топливом, если это было возможно, и не могли заставить себя полюбить даже умеренно мощный двигатель D240 при полном тестировании на дороге.

Короче говоря, Velar до сих пор нуждался в шести цилиндрах, чтобы сделать действительно убедительный автомобиль и выделяться в категории конкурентоспособной роскоши SUV. Но это может измениться с введением здесь четырехцилиндрового бензинового двигателя P300.

Возможно, самая важная цифра — 54 620 долларов, которая, по стандартам Velar, квалифицирует P300 по разумной цене.

Помните, что в то время как 3,6-литровый V6 P380 мощностью 375 лошадиных сил по своему вкусу является более привлекательным устройством, именно этот мощный 2,0-литровый блок Ingenium поражает в Velar с точки зрения стоимости, производительности и точности.

В дороге трудно избежать впечатления, что 296 л.с. этого двигателя доставлено со слишком большим количеством присутствия бормотания, чтобы считаться по-настоящему люксовым двигателем, но это дает Велару легкую, в значительной степени нераспределенную тягу, в которой он нуждается.

Одно из разочарований состоит в том, что восьмискоростная коробка передач ZF может занять больше времени, чем вы хотели бы, при выборе и задействование наиболее подходящей передачи, но он красиво гладкий при нормальном вождении.

Отложим двигатель, и мы бы посоветовали отменить пневматическую подвеску. Она почти полностью невосприимчива к неровностям дороги, такие системы известны и сочетают в себе хорошее сцепление и контроль над телом для отведенного, слегка высокого качества езды, которое ожидается от Range Rover.

Этот двухцилиндровый турбомотор уже обслуживает несколько других продуктов Jaguar Land Rover — не в последнюю очередь Jaguar F-Type, где он хорошо освещен, но звучит немного скучно, хотя и подходит для внедорожника на удивление хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *