Обзор Hyundai Santa Fe

Это самый большой внедорожник Hyundai, который продается в Европе. Каждый год он находит тысячи покупателей и сейчас входит в свою четвертую итерацию.

Формула по существу остается неизменной для этой последней версии, но произошла некоторая значительная эволюция. Самым очевидным является то, что он теперь напоминает более традиционный внедорожник, главным образом потому, что задние боковые стекла погружаются глубже в направлении талии, и успешная цель заключается в улучшении видимости для пассажиров, едущих на задних сиденьях.

Hyundai говорит, что изменения были запрошены владельцами с семьями, многие из которых базировались в Соединенных Штатах и ​​Южной Корее, где продается большинство Santa Fe. Таким образом, это остается внедорожником, главным образом направленным на рынки, отличные от Европы, как это всегда было. Но это не отрицает его привлекательность здесь.

Существует множество других модернизирующих изменений, включая адаптивные инструменты, обновленную архитектуру кабины, более широкую палитру тщательно продуманных цветов отделки и улучшение качества материалов.

Обычный набор электронных вспомогательных драйверов присутствует, как и в предыдущем Санта-Фе. Новая система безопасности, которая временно блокирует двери, если пассажир попытается открыть ее на пути встречного движения.

Появился новый дисплей повышенной яркости, а информационный экран функционирует как виртуальное зеркало заднего вида, чтобы помочь, если реальная вещь будет скрытой.

Также установлена ​​полноприводная система Hyundai HTRAC, которая распределяет крутящий момент в разных количествах между осями в зависимости от условий, помимо торможения отдельных колес для дальнейшего улучшения сцепления.

Этот последний Санта-Фе больше, как и почти любая другая модель замены, хотя Hyundai еще не раскрывает, тяжелее ли. Одной из полезных функций по экономии веса и жесткости является использование более точных сварных швов, которые образуют более прочные стыки между панелями, большая часть которых представляет собой высокопрочные прессы.

Пока 2018 Санта-Фе едет на совершенно новой платформе, силовые агрегаты переносятся. Основным двигателем для Великобритании будет нынешний 2,2-литровый дизель 194 л.с., доступный либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Здесь может прибыть 2,4-литровый бензин. Что нет 1,6-литровый турбо бензиновый вариант, трансмиссия, которая может лучше подойти европейским покупателям, подчеркивает американский и азиатский фокус Санта-Фе.

Каюта Санта-Фе, безусловно, отличается от предыдущей модели; действительно ли это лучше, вероятно, больше зависит от вкуса.

Тем не менее, есть такие адаптивные инструменты (вероятно, это вариант для автомобилей европейского образца), индуктивная зарядная подушка для мобильного телефона и отличный новый дисплей. К сожалению, мягкие пластмассы не распространяются на центральную консоль или бардачок, оба из которых выглядят дешево.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *