Nissan упаковал большой набор безопасности в Nissan Note

Хотя он нашел благодарную аудиторию (не говоря уже о четырехзвездочном классе дорожного теста), он был слишком высоким и квадратным, чтобы эффективно сражаться со сверкающим кругом — и массово продаваться – как Ford Fiesta и Renault Clio.

Текущая модель, подкрепленная совершенно новой платформой и более умными двигателями, направлена ​​на исправление этого баланса. Как и прежде, «Note» построена в Великобритании на заводе «Сандерленд» в Nissan. Его платформа «V» (для «универсальной») делится не с новым Renault Clio, несмотря на альянс Nissan / Renault, но с нынешней Micra, хотя и соответствующим образом увеличена в этом случае.

Он по-прежнему претендует на высококонкурентную практичность, но принял более типичное тело супермини, которое, как надеется Nissan, окажется более привлекательным для гораздо более широкого круга потенциальных клиентов.

С лета 2017 года Note будет постепенно отменено с заменой Nissan на более высокое поколение Nissan Micra. Этот шаг приходит, когда Nissan разработал новый Micra, чтобы конкурировать с европейскими хэтчбеками B-сегмента, что означает, что он будет занимать те же места, что и Note.

Note от Nissan является частью новой семейной семьи маленьких автомобилей производителя. Хотя предыдущая версия возникла из удлиненной платформы Supermini Renault-Nissan, эта имеет больше общего с индийской Micra, чем нынешний Renault Clio.

Это благодаря платформе Nissan «V», которая позволяет более 80 процентов комплектующих поставляться локально соответствующим заводом, в свою очередь, избегая ненужных импортных и налоговых издержек. В случае Note это фабрика Sunderland.

Платформа также позволила использовать гораздо меньшее количество деталей в этом автомобиле, чем в предшественнике, принимая сложность и вес в местах, и Nissan говорит, добавив силы и утонченность. Наш тестовый автомобиль зарегистрировал всего 1095 кг на наших весах — на 75 кг меньше чем трехцилиндровый Renault Clio, который мы тестировали ранее.

Большие амбиции Nissan заключались в том, чтобы вывести большую часть кажущегося мини-MPV из автомобиля с целью создания гораздо более желательного основного европейского супермини, сохранившего большую часть необычного пространства кабины старого автомобиля. Хотя результат всегда был скомпрометирован, они сделали это довольно хорошо. Новый автомобиль на 20 мм меньше, чем старый, но снаружи вы бы предположили, что разница была больше благодаря гораздо более мускулистому стилю кузова.

Есть три двигателя: два 1,2-литровых трехцилиндровых бензина, один из которых имеет наддув и один 1,5-литровый турбодизель. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всех, но вы можете указать автоматическую коробку передач CVT на моделях с турбонаддувом.

У автомобиля есть стойки Макферсона и торсионная балка, оба подрамника установлены и оба настроены для гораздо более тонкого ощущения, чем у Micra. «Volkswagen Polo» был динамическим эталоном Note, говорит Nissan.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *