Обзор Nissan Leaf второго поколения

Первое поколение Nissan Leaf, выпущенное еще в 2010 году, скорее всего, запомниться как знаковая машина в разработке электромобилей.

Ей может не хватать заголовков, как у моделей Tesla, но Leaf была хорошим автомобилем: одним из первых действительно доступных и жизнеспособных ЭМ. Восемь лет спустя, это самый продаваемый электрический автомобиль всех времен.

Это делает этот второй Leaf второго поколения большим спросом: возможно, первое EV-поколение массового рынка второго поколения — всеохватывающее продолжение популярного в критике и чрезвычайно популярного среди покупателей автомобиля.

И это продолжение, которое приходит в интересное время. Мало того, что ряд других электрических хэтчбеков показал, что они подходят для Leaf, примерно в каждой автомойке, о которой вы хотели бы упомянуть — от Ssangyong до Hyundai, Audi до Jaguar — выстраиваются в линию, чтобы затопить рынок электромобилями с батареями, многие из которых обещают выйти на новые горизонты с точки зрения дальности и производительности.

Тогда давление на Nissan отвечает. И ожидания того, что этот Leaf второго поколения будет столь же новаторским, как и его предшественник, высоки. Возможно, это необоснованно.

Как и следовало ожидать, новый Leaf мог, как и большинство голливудских сиквелов, считаться немного неутешительным. Конечно, он больше, чем раньше, и лучше — он имеет диапазон движения 270 километров (вместо 200) и двигатель 148 л.с. (выше 107 л.с.), но все это устойчивый прирост, а не сильный скачок.

Это эволюция, а не революция. Который, если вы посмотрите на этот новый Leaf, удаленный от любого веса несправедливого ожидания, делает его, возможно, самым убедительным вариантом на рынке прямо сейчас для тех, кто рассматривает электромобиль.

Это по сути, усовершенствованная и улучшенная версия своего предшественника. Благодаря подпольной батарее он имеет такое же высокое положение вождения, и это легко, удобно и уверенно вдохновляет.

Электропривод является отзывчивым и прямым, но не диким, а рулевое управление взвешено, пропорционально и немного быстрее, чем раньше, без ощущения или динамизма.

Это, как и у многих электрических машин, все немного отстранено, и это не будет конкурировать с альтернативой сжигания топлива для острых ощущений на дороге. Но даже с его улучшенным диапазоном, который стал возможным благодаря батарее на 40 кВт, заменяющей блок 30 кВт на старом автомобиле, вряд ли большинство потенциальных покупателей спросят об этом: большинство из них проведут свои дни как городские обходные пути, среду, в которой она будет процветать.

Наиболее заметной движущей особенностью Leaf является новая настройка «ePedal», которая, когда она выбрана, срабатывает при регенеративном торможении, как только вы поднимаете педаль акселератора. Тяжелое замедление, которое начинается, когда вы поднимаетесь, изначально трясется, но быстро становится второй натурой. Как только вы настроите свой стиль вождения — медленно отменяя ускоритель при подходе к перекресткам, например, вам редко приходится пользоваться педалью тормоза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *