Mitsubishi Outlander: новый автомобиль под эгидой альянса Renault-Nissan

Сегодня Mitsubishi Motors должна чувствовать себя совершенно другой компанией, чем это было всего шесть лет назад. Когда в 2014 году появилась гибридная версия внедорожника Outlander, автомобиль почти удвоил объем продаж фирмы в Европе в первый полный календарный год в продаже.

Несмотря на то, что этот автомобиль оказал меньшее влияние на бизнес Mitsubishi в глобальном смысле, рост успеха для других моделей, особенно на азиатских рынках, подтолкнул продажи компании во всем мире через порог в миллион единиц. И этот растущий успех, без сомнения, был одним из ключевых мотиваторов Nissan, когда он принял контрольный пакет акций Mitsubishi Motors Corporation в 2016 году, а затем сделал компанию третьим партнером в своем альянсе с Renault через год.

Говорят, что раздвоенная задняя дверь уменьшает сопротивление, а также дает возможность «светлой полосы полной ширины» — хотя указанный стержень не совсем легко освещает его по всей ширине

Затянувшийся темп развития автомобильной промышленности новых продуктов означает, что мы пока не видим, чтобы какие-либо новые модели Mitsubishi были полностью спроектированы и спроектированы под эгидой альянса. Это не произойдет еще пару лет, но этот факт не делает предмет дорожного теста на этой неделе менее важным для людей, стоящих за ним. Благодаря хорошему ветру и действительно в его парусах, Mitsubishi входит в сегмент кроссовера среднего размера — дома для таких, как Seat Ateca, Nissan Qashqai, Toyota C-HR и Volkswagen T-Roc — и стоит того, чтобы считаться в одна из самых быстрорастущих автомобильных нишевых моделей.

Mitsubishi имеет давнюю полноприводную марку собственного капитала, чтобы блистать на этой сцене, и в отличие от некоторых соперников, с которыми вы могли бы сравнить это, Eclipse Cross будет доступен с четырьмя ведущими колесами, независимо от типа двигателя, но это больше, чем эта машина. По мере того, как вы собираетесь читать, он разработан, чтобы быть более смелым, лучше управляемым, более эффективным и более престижным, чем любой компактный Mitsubishi, который был сделан.

Основанный на платформе, модифицированной и обновленной от платформы большего внедорожника Outlander, Eclipse Cross немного длиннее и выше, чем Nissan Qashqai и Seat Ateca. Его дизайн берет элементы от концепции XR PHEV II от 2015 года. Эта решетка была еще больше, дизайн задней двери еще более угловатой и всплывающей, даже более драматичной, чем эта модель производства.

Несмотря на это, Eclipse Cross входит в класс как один из его более привлекательных элементов, особенно для присутствия этого клиновидного заднего конца, и, возможно, сделал еще больший всплеск, если бы не визуальное отношение, добавленное к поздно подобными VW T-Roc и Toyota C-HR.

Корпус Eclipse Cross полностью стальной и закреплен между башнями передней подвески, что значительно улучшает жесткость кручения Outlander; что, по словам Mitsubishi, также улучшается благодаря структурному адгезионному склеиванию, используемому вокруг дверей автомобиля и задних дверей и корпусов задних колес.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *