Обзор Porsche 911 GT3 RS

Детали, детали, детали. Да, есть новый Porsche 911 GT3 RS, и это означает, что их много. Вот что такое Porsche GT.

Существует ли более последовательный, более прогрессивно эволюционный диапазон спортивных автомобилей? GT 3, GT 2, иногда RS, и вот прибывает еще один GT: все к концу последнего определенного модельного цикла 911. Все с незначительными обновлениями за последние года.

Последняя эволюция — это форма конечного покоя «991.2» 911, если вам нравятся эти коды (и они, кажется, единственный способ не отставать от новостей фирмы), который останется в продаже до тех пор, пока это поколение 911 не уйдет в следующем году.

Итак, из 991 было 991 1-го поколения GT3 и GT3 RS, затем 991 2-го поколения GT3, затем GT2 RS с турбонаддувом, а теперь GT3 RS, 911 с «ближайшей связью с автоспортом, который у нас когда-либо был», говорит GT босс Андреус Преунингер.

Это говорит что-то, учитывая первый GT3 RS, 996 (не отставать), был создан исключительно потому, что Porsche нужно было сделать две подвески для своих гоночных автомобилей. Инженеры думали, что они могут продать 700 и в итоге продали пару тысяч. Таким образом, в эти дни маркетинговые люди так же, как инженеры, двигают модели GT вперед.

Это поколение GT3 RS не ограничено по объему, как таковое, но даже за 141 346 долларов для каждого не хватит. Они могут зарабатывать столько же, сколько и обычно зарабатывают люди, покупающие 911-ые, и предстоящие правила выбросов также ограничивают число, которое может быть зарегистрировано в ЕС-1000 к сентябрю, в то время как Porsche разрабатывает предложения по поставкам, а затем, как правило, удивляется, сколько людей хотят получить эти специальные предложения: например, колеса из магния означают, что до 2019 года вы не сможете указать «пакет Weissach» GT3 RS, который убирает 28 кг поверх уже и так легкой сборки, потому что магниевые колеса — от размера и дизайна, помимо надписи на них, — все это необходимо для моделей GT2 RS, на которых все задают опцию Weissach, опять же на удивление Porsche.

Но я немного опережаю себя. Легко сделать с таким то автомобилем: вы начинаете говорить об одном, и теряетесь в сети деталей, которые вас ведут.

Например: каналы NACA на капоте. Всего два маленьких входа. Они всасывают воздух внутрь и приводят его к тормозам, но оттуда мы можем говорить о тормозах или перетаскивании для прижимной силы. Brake-soise: вы можете получить стандартные стальные диски или модернизировать до углерод-керамики, которые легче, но значительно дороже.

И так оно продолжается: каждая деталь приводит к сотне других вещей, все из которых предлагают крошечные процентные улучшения производительности и обработки, и вместе они представляют собой новую машину, шаг за шагом по сравнению с моделями, которые они дополняют или заменяют. Трудно понять, с чего начать.

GT3 RS имеет 4.0-литровый, атмосферный двигатель от 911, двигатель мощностью 513 л.с. очень похож на гоночный автомобиль 911 Cup. Существует подвеска, такая как у GT2 RS (и кузов), что приближает скорости нового автомобиля к скоростям Cup 911 и почти столько же прижимной силы, что и у Cup.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *