Обзор Kia Stinger

Автомобиль, который вы видите здесь, является третьей итерацией Стингера: 2,2-литровая дизельная версия.

Этот двигатель является частью семейства двигателей Kia’s R. В Stinger он развивает 197 л.с. при 3800 об / мин и 325 фунт-фут крутящего момента при 1750-2750 об / мин, что позволяет времени разгона до 100 км/ч быть 7,3 сек. В то время как это делает его самым медленным Стингером, с другой стороны — он также является самым экономичным; Kia утверждает, что общий расход топлива составляет 5 литров на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 154 г / км.

Как и в случае с бензином 2.0, дизель доступен в двух вариантах отделки. Существует стандартная GT-линия, которая начинается от 34,225 долларов и модель GT-Line S, которую вы видите здесь. Будучи Kia, оборудование, оснащённое фабрикой, является щедрым; единственным вариантом стоимости, установленным на нашем испытательном автомобиле, был экстерьер Midnight Black за 645 долларов. Все остальное — например, 18-дюймовые колеса, система с сенсорным экраном 8,0 дюймов и обогреваемые и вентилируемые сиденья, — все они включены в запрашиваемую цену.

Для всех своих экономических преимуществ этот 2,2-литровый дизель CRDi не самый захватывающий двигатель в мире. Это довольно приятный звук на холостом ходу и при ускорении, хотя он и ухудшается, когда вы достигаете крейсерских скоростей. Хотя это не так быстро, как его помощники на бензиновых двигателях, у него все еще есть достаточная уверенность в том, чтобы безопасно выполнять маневры обгона с должным оживлением.

Как и в случае с двумя другими вариантами Stinger, рулевые переключатели на рулевом колесе позволяют вручную переключаться на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя она будет возвращаться обратно в D, если оставить ее на своих собственных установках.

Его поездка жестковата на более низких скоростях, но набирая темп, она становится намного более удобной. В сочетании с управляемым положением, которое впечатляюще настраивается, и тем фактом, что силовая установка затихла во время движения на скорости, дизель Stinger предлагает симпатичный GT.

Как и в вариантах с бензиновым двигателем, рулевое управление хорошо взвешивается, если немного не хватает ощущения, в то время как крен кузова аккуратный — хотя и не полностью. Поскольку дизельные и более дешевые бензиновые Stinger поставляются без адаптивных амортизаторов своего родного брата V6, переход между режимами комфорта, спорта и спорт + не делает ничего, чтобы изменить способ поездки этого автомобиля.

Тем не менее, более агрессивная настройка добавит вес к рулевому управлению и уменьшит контроль тяги, а также увеличит количество синтезированных шумов двигателя, которые попадают в салон через активную звуковую систему Stinger. Мы обнаружили, что мы испытывали Stinger в режиме Comfort в течение большей части нашего времени с ним, хотя бы потому, что этот силовой агрегат не особенно вдохновляет вас на энтузиазм, который испытывают бензиновые модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *