Обзор Nissan 370Z Nismo

Хотя похоже, что он сбежал из серии фильмов Fast and Furious, Nissan 370Z Nismo — фактически маломощный серийный автомобиль.

Nissan 370Z Nismo является второй моделью в нынешнем составе, которое должно стать высокопроизводительным подразделением японской фирмы после запуска Juke Nismo в начале 2013 года. Название происходит от Nissan Motorsport, и эти модели представляют собой вершину диапазона. Они предлагают спортивные модификации и, что более важно, повышенную производительность и улучшенную обработку.

Снаружи общий эффект впечатляет, с дополнительными деталями, призванными подчеркнуть более высокую производительность автомобиля. Благодаря драматическому дизайну с красными подписями Nismo, он доступен только как купе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия 370Z Nismo уже продается в Северной Америке и Японии, но для Европы разработана уникальная, более совместимая спецификация, которая соответствует как дорожным условиям, так и вкусам европейских энтузиастов.

Спортивный комплект

Таким же образом, что Juke Nismo был изменен, чтобы отделить его от остальной части диапазона, 370Z Nismo получает более агрессивный дизайн, который также улучшает воздушный поток под автомобилем. Это дает лучшую прижимную силу, а также большее сцепление и устойчивость при высоких скоростях и поворотах. Как и модифицированная аэродинамика, 370Z Nismo получает пересмотренную подвеску и переработанное шасси, чтобы обеспечить лучшее управление как на дороге, так и на трассе, хотя она может и не чувствовать себя такой же экстремальной, как ожидали некоторые покупатели.

Внешне было много изменений. На купе установлены красные линии полоски Nismo как спереди, так и сзади и на наружных зеркалах. Есть также легкие 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, оснащенные широкими, высокопроизводительными шинами и спортивными задними тормозными суппортами. В задней части есть увеличенный спойлер, улучшающий аэродинамические характеристики и добавляющий дополнительную визуальную драму, согласованную спереди с разветвителем под передним бампером.

Внутри рулевое колесо закончено в алькантаре и коже с красным расовым центром, как показано на Juke Nismo. Спортивные сиденья полностью электрически оснащены специальным значком Nismo и красной строчкой. Последним штрихом является пронумерованная доска Nismo, добавляющая эксклюзивность каждому 370Z Nismo. В принципе, невозможно пропустить то, что вы в 370Z от Nismo.

Под капотом 370Z лежит 3,7-литровый двигатель V6, который был настроен на максимальную выходную мощность 339 л.с. — от 328 л.с. в стандартном автомобиле — в то время как крутящий момент увеличивается с 363 нм до 371 Нм. В результате получается более эффективный отклик дроссельной заслонки и время 5,2 секунды разгона до 100 км/ч, что на десятую секунду быстрее, чем стандартный 370Z.

Инженеры Nismo также установили тормозные шланги высокой жесткости и высокоэффективную тормозную жидкость от флагманского GT-R. Также была включена двойная выхлопная система Nismo, обеспечивающая гораздо более спорный и агрессивный шум двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *