Обзор Nissan Pulsar

В то время как название Nissan Pulsar может быть незнакомо в Европе, эта модель предвещает возвращение японского бренда к семейному хэтчбеку среднего размера впервые после гибели Almera в 2006 году.

Это самый конкурентный рынок в Европе, с очень способными соперниками; в частности Volkswagen’s Golf и его отношения от SEAT и Skoda, последних 308 Peugeot и вездесущего Focus Ford.

Вместо того, чтобы бросать вызов им в целом классе в этом сегменте, Nissan вместо этого решил максимизировать привлекательность Pulsar для тех, кто ищет пространство, комфорт и щедрые уровни оборудования.

Просторный интерьер

Мало того, что Pulsar очень четко связан с кроссовером Qashqai, его высокая стойка придает ему вид хэтчбека. Хотя некоторые могут считать это немного неуклюжим, нет никаких сомнений в том, что он выпускает значительное количество внутреннего пространства. Nissan утверждает, что Pulsar — это не просто самый просторный автомобиль в этом сегменте, но он также более просторный, чем многие автомобили в классе выше.

Это богатство комнаты особенно заметно в задней части Pulsar, с необычайным количеством пространства для ног и большим пространством для трех взрослых сзади.

Объем загрузки не был принесен в жертву в поисках пассажирского пространства с полезными 385 литрами багажа. Естественно, это можно расширить, складывая разделенное заднее сиденье, хотя нагрузка не плоская, когда вы это сделаете.

Экономичный выбор двигателя

С момента запуска эти два двигателя знакомы с другими продуктами Nissan и Renault: есть выбор 1,2-литрового бензинового дизеля DIG-T с турбонаддувом, поставляющего 113 л.с. и 1,5-литрового дизеля dCi мощностью 108 л.с. Оба двигателя имеют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Xtronic CVT, опционально имеющейся на бензине.

Те, кто хочет сохранить эксплуатационные расходы, лучше обслуживают дизель: Nissan утверждает, что в среднем для двигателей dCi в среднем 78,5 миль на галлон, и, хотя это вряд ли будет достигнуто в реальном мире, оно предвещает хорошие результаты. Низкие выбросы CO2 всего 94 г / км также привлекают.

По сравнению с претензиями на механический редукторный бензин — 56,5 миль на галлон и 117 г / км, соответственно — на бумаге используется дизель.

В течение года с момента запуска Pulsar до 187 л.с. бензиновый двигатель присоединится к ассортименту, хотя остается неизвестным, продает ли Nissan эту спортивную версию.

Доступны четыре класса Pulsar, начиная с Visia, поднимаясь через Acenta и N-Tec до Tekna.

Богатство технологий

Как и в случае с другими новейшими Nissans, Pulsar доступен с множеством бортовых технологий для обеспечения безопасности и информационно-развлекательного обеспечения. Все системы просты в использовании и отображаются либо на цветном дисплее между основными инструментами, либо на сенсорном экране центральной консоли.

Но будет ли просторного интерьера достаточно, чтобы соблазнить покупателей семейного хэтчбека в выставочном зале?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *