Обзор Nissan 370Z

У Nissan есть длинное наследие строительства спортивных автомобилей с острым управлением Z-бренда, восходящими к 1960-м годам, и это умное перспективное купе является нынешним хранителем этого прозвища.

С грохочущим двигателем V6, тяжелым ручным переключением передач и низким положением вождения, он очень похож на форму двухместных купе, которые предшествуют ему.

С точки зрения производительности он конкурирует с топ-моделями, такими как Porsche 718 Cayman, Audi TT и BMW 2 Series, но представляет собой гораздо лучшее соотношение цены и качества.

Двигатель с большим рабочим объемом, без наддува

В линейке 370Z есть только один двигатель – больший 3,7-литровый V6, чем 3,6-литровый двигатель с 328 или 344 л.с., в зависимости от того, выбираете ли вы стандартный автомобиль или версию Nismo.

Так или иначе, это большая сердечная единица с большим количеством мощности внутри, плюс явное отсутствие турбонаддува — в отличие от большинства ее соперников.

Это придает ему иной характер чему-то вроде Porsche 718 Cayman, который производиться с меньшим, менее характерным силовым агрегатом.

Простой диапазон для навигации

В линейке Nissan 370Z существует только три уровня отделки — стандартный автомобиль, GT и, наконец, модель Nismo.

Автомобили начального уровня поставляются с множеством комплектов, включая 18-дюймовые сплавы, дистанционный вход и зажигание, климат-контроль и дифференциал с ограниченным скольжением.

Восхождение на GT добавляет такие вещи, как спутниковая навигация, в то время как автомобиль Nismo поставляется с особенно хорошо выглядящим боди-китом и отличным спойлером.

Стиль старой школы

Немецкие соперники Nissan Zed предлагают что-то более изысканное для вождения, но 370Z гораздо более брутальный, с тяжелыми показателями на контрольных весах и привлекательностью корпуса.

Однако на самом деле он довольно сложный в управлении, с большим сцеплением благодаря стандартным дифференциалам с ограниченным скольжением. Контроль тяги также очень хочет вмешаться, когда все начинает выходить из положенного порядка вещей.

В 2018 году было установлено новое сцепление, которое обещало немного более легкое действие, и это, безусловно, помогло в целом использовать удобство 370Z.

Вердикт

Поскольку все больше и больше конкурентов Nissan 370Z используют меньшие двигатели и турбокомпрессоры, огромный 3,7-литровый V6 в этом автомобиле начинает оставаться реальной точкой продажи.

Это в сочетании с откровенно физическим и связанным с вождением опытом, который был полностью усовершенствован на рынке двухместных спортивных автомобилей.

Если эти две характеристики являются приоритетом для вас, то ваш бассейн предположительных автомобилей, кажется, уменьшается с каждым днем. Вот отличное купе за деньги горячих хетчбеков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *