Обзор Honda CR-V 4-го поколения

Это версия 4-го поколения Honda Comfortable Runabout Vehicle, более известная как CR-V. Этот внедорожник был с нами в той или иной форме с 1995 года, когда впервые появился Toyota RAV4-соперничающий оригинал.

С тех пор CR-V стал больше и сложнее. По сравнению с его прямым предшественником, колесная база этой новой версии была увеличена на 30 мм, чтобы улучшить пространство в салоне, хотя общая длина остается неизменной. Набор активных технологий безопасности Honda, включающий в себя помощь в управлении полосой движения, предупреждение о столкновении перед столкновениями, адаптивный круиз-контроль и многое другое, является стандартным для всего диапазона. Первый CR-V с гибридной трансмиссией появится в конце этого года, и вы также можете попросить семиместный макет в первый раз.

На данный момент есть только один двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный в двух версиях. Он развивает 170 л.с. и 162 фунта фут в паре с механической коробкой передач с шестью скоростями и 190 л.с. и 179bhp с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Механическая коробка доступна с передним или полным приводом, но CVT направляет мощность исключительно на все четыре колеса.

Под впечатляющим внешним видом, говорит Хонда, сидит более легкое и более жесткое шасси, предназначенное для обеспечения CR-V более динамичным и привлекательным опытом вождения. Компоненты подвески также были переработаны, хотя они все еще содержат ту же самую переднюю стойку Макферсона и многорычажную заднюю компоновку, используемую ее предшественником.

Поездка удобна и в целом соответствует требованиям, с легкостью сглаживая небольшие ямы и шишки, которые были на нашем маршруте испытаний. Это не происходит за счет бокового или вертикального контроля тела; благодаря более резким изгибам Хонда остается относительно ровной, а волнистость не вызывает тошноту. Между тем рулевое управление отнюдь не коммуникативное, но хорошо взвешенное и позволяет вам уверенно управлять CR-V.

Для поездки по городу и устойчивого круиза на автомагистрали двигатель тихий и изысканный. Единственная проблема заключается в том, что переход от одного к другому не только занимает много времени — Honda утверждает, что ускорение с 0 до 100 километров в час занимает 10 секунд, — но также приносит с собой довольно много шума. Во многом это связано с тем, что CVT в нашем четырехколесном испытательном автомобиле, разгоняющем обороты двигателя, всякий раз, когда вы нажимаете дроссель приводит к устойчивому, вокальному и грубому гудению двигателя.

Кабина, между тем, как правило, является достаточно приятным местом для сидения с точки зрения ее материальной привлекательности. Сиденья с кожаной обивкой, как показано на нашем тестовом автомобиле, удобны, а эргономика, как правило, полностью подходит для этого автомобиля. Наша единственная критика здесь — это то, что педали, как нам кажется, расположены слишком высоко. Есть несколько слегка сомнительных приборов — например, панели из искусственного дерева кажутся немного неуместными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *