Обзор BMW M5 Competition

Еще одна неделя — еще одна версия BMW. Но в отличие от M5, M5 Competition является дополнением к диапазону, а не заменой обычного M.

По этому поводу есть несколько соображений. Самым большим является то, что M5 имеет более широкий диапазон использования, чем M2 в любом случае, поэтому есть причина для того, чтобы обе модели находились в очереди. Стандартный M5 предназначен для тех, кто просто хочет похвалиться в быстром комфорте, а M5 Competition — для тех, кто хочет немного сосредоточиться и воодушевить. Не многие владельцы M5 – завсегдатаи треков, что неудивительно, учитывая, что это автомобиль весом 1940 кг, длиной пять метров.

Что вы получаете? Больше мощности, хотя и только на 25 л.с., и столько же крутящего момента, как и раньше, от мускулистого 4.4-литрового V8. Это делает заголовки 616 л.с. при 6000 об / мин и с плоской линией от 1800 об / мин до 5800 об / мин, расширение 200 оборотов в минуту по сравнению со стандартным M5.

Двигатель в основном механически такой же, как и был. Немного дополнительного охлаждения учитывает дополнительно 10 кг. Competition весит немного больше стандартного M5, но, как и дополнительный трюк, я сомневаюсь, что вы заметите больше всего в этом новом варианте.

Скорее всего, вы почувствуете падение высоты хода на 7 мм, а также новую гидравлику амортизатора и пружины, которые примерно на 10% более жесткие и круглые, и сочетаются с увеличением развала спереди, с модифицированными направляющими и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Он сразу попадает в диапазон и стоит 100 000 долларов, что на 6500 долларов больше, чем обычный M5.

Но это не спортивный автомобиль. На самом деле я не решаюсь использовать слова «спортивный седан». Ничего такого размера действительно не может быть спортивным, но некоторые из деталей автомобиля заставляют вас на дороге чувствовать себя лучше, чем другие. И до сих пор был довод о том, что Mercedes-AMG E63 делает это немного лучше, чем BMW. Я чувствовал, что BMW — более удобный и спокойный, и, в конечном счете, более способный автомобиль.

Мы пробовали M5 Competition в двух местах: во-первых, очень длинный, очень теплый гоночный трек, половина из которых содержит углы. Во-вторых, на некоторых очень узких, довольно ухабистых дорогах вокруг него. Вы также не считайте автобан или широкую, широкую германскую проселочную дорогу, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для M5. (

Неожиданным было то, что это было здорово. Я знаю, я знаю: ты не пойдешь на гоночную трассу. Но сделай это, только один раз, пожалуйста, чтобы удивиться тому, что может сделать этот автомобиль.

Если есть еще 1900 кг-плюс автомобиль, который может посадить пять человек, но все же поехать, как M5 Competition, и с такой легкостью проехать шесть кругов, я буду поражен. У вас могут быть углерод-керамические диски в качестве опции на M5 и, как правило, учитывая, что это преимущественно дорожный автомобиль, я не уверен, что буду беспокоиться. Но они сопротивляются угасанию и имеют дело с огромными температурами, создаваемыми седаном, который может разгоняться до 100км/ч за 3.3 секунды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *