Обзор Vauxhall Insignia GSi

С возвращением, GSi. Прошло уже более десяти лет, с тех пор как последняя Vectra (C-поколение) в последний раз носила этот значок.

В то время Vauxhall использовал его, чтобы отметить свои более плодотворные производные модели, пока он не вышел на пенсию в пользу более хардкорных автомобилей VXR.

Но сейчас VXR испытывает что-то вроде перерыва. Перейдите на веб-сайт Vauxhall VXR, и все, что вы найдете, это список моделей, которые больше не продаются.

VXR — на данный момент, по крайней мере, эта восстановленная модельная производная будет служить подвалом производительности Vauxhall, предлагая покупателям альтернативную модель автомобилей Ford ST и Volkswagen GTI.

Вместо того, чтобы повторно вводить GSi на задней части горячего хэтчбека, Vauxhall выбрал флагманскую Insignia, чтобы вернуть GSi в ландшафт производительности.

Бывший чемпион DTM (немецкий Touring Car Masters) Фолькер Стрычек — теперь директор по продажам автомобилей и автоспорта Vauxhall — возглавил программу развития Insignia GSi; программа, которая включала много времени на трассе в Нюрбургринге.

Фактически, Vauxhall утверждает, что Insignia GSi — это самый быстрый серийный автомобиль, который он делал, сбив 12 секунд со времени круга, установленного Insignia VXR первого поколения. Это не значит, что GSi узурпирует VXR в подобных выражениях.

Несмотря на то, что Vauxhall рекламирует Insignia GSi как своего нового флагмана производительности, он твердо сказал, что VXR не мертв и что в будущем появятся новые автомобили с VXR-значками. Там, где VXR будут более хардкорными, бескомпромиссными автомобилями-водителями, GSis всегда будет уделять много внимания повседневному использованию.

Как и любой другой Insignia, GSi доступен в вариантах Grand Sport или Sports Tourer, а выбор бензинового или дизельного двигателя увеличивает количество возможных вариантов модели до четырех.

Самый быстрый? Это Grand Sport с 250-литровым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом — тот же автомобиль, который улучшил время Narkburgring старого Insignia VXR, несмотря на меньшую мощность на 65 л.с. Вес, который на 160 кг легче, чем у старого автомобиля, вероятно, был ключевым фактором.

Однако Insignia GSi Sports Tourer, который мы решили протестировать, питается от дизельного двигателя Vauxhall. Это тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый битбурбо, который вы найдете в моделях Insignia Elite Nav и Country Tourer, и, таким образом, разочарование, возможно, не то, что вы считаете специальным движком «производительности», но это делает довольно здоровые 207 л.с. при 4000 об / мин.

Это отправляется на все четыре колеса с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач — первой, которая должна быть установлена ​​на Vauxhall, в то время как GKN Twinster e-diff помогает тяге, управляя распределением крутящего момента активно между задними колесами.

Структурно GSi находится на той же платформе E2, которая поддерживает все модели Insignia. Подвеска включает стойки Макферсона и спиральные пружины спереди, с пятиступенчатой ​​осью и спиральными пружинами сзади.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *