Обзор Audi Q8

Audi Q8 — это впечатляющий и высокопрофессиональный роскошный автомобиль, который не совсем имеет стиль или опьяняющую работу, требуемую для установки в спортивном внедорожнике. Ну, пока нет.

Этот, более или менее, был вердикт, который этот титул достиг несколько месяцев назад, когда мы впервые попробовали новую флагманскую модель Audi в Чили. И с тех пор не так уж много изменилось, чтобы иначе переместить этот вердикт.

Внедорожник, который вы видите перед вами, является той же моделью спецификации линии S, которую мы тестировали тогда (и единственным вариантом, доступным на этом запуске), в то время как дизельный V6 с объемом двигателя объемом 282 л.с., обозначенный 50 TDI, остается единственным двигателем, доступным в настоящее время для заказа это $65 040 Audi. По крайней мере до тех пор, пока бензин V6 мощностью 335 л.с. не появится в начале следующего года.

Единственное различие на этот раз заключается в том, что теперь у нас появилась возможность увидеть, как Q8 справляется на британских дорогах — это обязательство, которое теоретически должно действовать достаточно хорошо.

В конце концов, это основано на той же архитектуре MLB Evo, которая подкрепляется — хотя и с немного отличающимися конфигурациями подвески и колесной базы — такими, как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и, конечно же, Audi Q7, все из которых впечатляют своими собственными разнообразными способами.

Как быстрое обновление, форма, которую платформа MLB занимает под Q8, всегда немного отличается от той, что есть в Q7. Он имеет колесную базу, которая короче на 1 мм, c 2994 мм, более широкие дорожки и адаптивную спортивную подвеску, стандартную, а не дополнительную.

Даже на опциональных 22-дюймовых сплавах (1750 фунтов стерлингов), установленных на нашем испытательном автомобиле, все это было переведено на качество езды, которое, по большей части, оставляет хорошее впечатление. В режиме Комфорт он остается достаточно мягким, чтобы обеспечить прохождение по волнистым дорожным покрытиям мягкий и прощающий без компромисса тусклого вертикального контроля кузова. В этом отношении он не чувствует себя столь же тугим, как и Cayenne, но по-прежнему существует впечатляющая беглость в том, как он перемещается по плохим дорогам.

На поворотах Q8 удается оставаться достаточно контролируемым. Конечно, есть определенная степень опускания тела вокруг боковой оси — это все еще внедорожник на 2145 кг, но контролируемый, прогрессивный способ, при котором этот вес смещается справа налево, не будет препятствовать правильному повороту.

Поставьте Q8 в динамический режим, и все будет устойчиво, обеспечивая более близкие уровни вертикального и бокового контроля. Компромисс здесь, однако, является повышенным осознанием мягкого толкания, которое происходит на более низких скоростях, даже в режиме Комфорта, по дефектным поверхностям, в то время как проезд по ямам и ухабам не маскируется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *