Renault Nissan Mitsubishi Alliance нацеливается на лидерство электромобилей

Запуск 12 моделей чистого электромобиля, 40 автомобилей с автономной приводной техникой и переход на услуги по прокату автономных транспортных средств — вот некоторые из ключевых задач, поставленных Renault Nissan Mitsubishi Alliance (RNMA) годовой объем продаж до 14 миллионов единиц.

Опубликованный в сентябре 2017 года его нынешний стратегический план, Альянс 2022, был разработан с дополнительной целью удвоения годового синергизма до 10 млрд. Евро (11,6 млрд. Долл. США) к концу шестилетнего периода.

Renault нацеливает годовой объем продаж на 5 миллионов единиц и лидерство EV на восемь BEV и 12 электрифицированных моделей. Стратегия Nissan предусматривает ежегодные продажи 1 млн. Электрифицированных автомобилей Nissan и Infiniti к 2022 году, используя ряд технологий электрификации

Renault Nissan Mitsubishi Alliance (RNMA) теперь состоит из десяти брендов, которые в порядке продаж являются Nissan, Renault, Mitsubishi, Dacia, Lada, Infiniti, Venucia, Datsun, RSM и Alpine. Благодаря недавней консолидации «АвтоВАЗа» и приобретению Nissan 34% акций Mitsubishi Motors (MMC), продажи RNMA достигли рекордных 10,61 млн автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2017 году и ознаменовали восьмой год подряд Альянса продажи.

«Renault и Альянс не всегда получают стратегию, — сказал Джонатан Стори, автор новейшего обновления Automotive Worldstrategy по RNMA. «Возьмем, к примеру, огромные инвестиции в BEVs, которые еще не принесли соразмерных дивидендов, и неспособность Nissan достичь значительных трехлетних целей в последние годы. Но Альянс умеет заключать сделку, и в 1999 году инвестиции Renault в Nissan были погашены многократно, а также произошло приобретение Dacia. Недавнее приобретение «АвтоВАЗа» и доли в Mitsubishi Motors будет также успешным, и ожидается, что обе компании будут расти более чем на 25% в период с 2017 по 2022 год ».

Стратегия Альянса 2022 включает стратегии отдельных брендов, разработанные для достижения целей всей группы. Renault нацеливает годовой объем продаж на 5 миллионов единиц, лидерство EV с восемью BEV и 12 электрифицированными моделями, толчок к подключению и запуск 15 моделей с автономным приводом. Стратегия Nissan предусматривает ежегодные продажи 1 млн. Электрифицированных автомобилей Nissan и Infiniti к 2022 году, используя ряд технологий электрификации; он также будет оснащать 20 моделей на 20 рынках с помощью автономных приводных технологий, а также будет тесно взаимодействовать с брендами Nissan, Infiniti и Datsun.

Чтобы определить новые бизнес-модели и быстро реагировать на инновационные новые технологии, RNMA запустила корпоративный венчурный капитал в январе 2018 года под названием Alliance Ventures. Это инвестиционное подразделение в размере 1 млрд. Долл. США, расположенное в Амстердаме, Силиконовой долине, Париже, Йокогаме, Пекине и Тель-Авиве, имеет особую компетенцию сосредоточиться на новой мобильности, автономном вождении, связанных услугах, электромобилях и энергетике. Он также изучает возможности в «Enterprise 2.0», который способствует использованию на всех платформах социального программного обеспечения для повышения прозрачности корпораций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *