Maxim Integrated Products оснащает новые Nissan LEAF своими микросхемами мониторинга

Компания Maxim Integrated Products, Inc. (NASDAQ: MXIM) сегодня объявила о том, что ее чип-интегральная микросхема мониторинга ASIL D-rated интегрирована в новый Nissan LEAF — следующую эволюцию электромобиля с нулевым уровнем выбросов. IC отвечает самым высоким стандартам безопасности при комплексной диагностике, обеспечивает надежную связь и значительно снижает затраты на разметку материалов (BOM).

Микросхема мониторинга аккумуляторов Maxim соответствует самым высоким стандартам безопасности, поддерживая требования ISO 26262 и ASIL D (также применимые для ASIL C). Его дифференциальный универсальный асинхронный приемник / передатчик (UART), использующий емкостную изоляцию, снижает стоимость спецификации и время простоя (FIT). Гибкий UART обеспечивает надежную связь в шумных средах. Используя уникальную архитектуру Daisy-chain Maxim и аналого-цифровой преобразователь с последовательным приближением (SAR), аналоговый цифровой преобразователь (АЦП) Maxim, микросхема мониторинга аккумулятора Maxim фиксирует быстрые, точные измерения напряжения и обеспечивает высокую электромагнитную способность (EMC). Микросхема мониторинга аккумуляторов Maxim также предлагает комплексную диагностическую функцию, которая соответствует требованиям в отношении объемного тока (BCI), которые предназначены для продвижения безопасных и умных будущих автомобилей.

Безопасность: поддерживает стандарты ISO 26262 и одночиповые стандарты ASIL D; отвечает различным требованиям BCI; предлагает комплексную диагностику

Надежная связь. Обеспечивает надежную распределительную и централизованную архитектуру контроллера (CMC) с UART; поддерживает 100-миллиметровые сегменты цепочек и высокую помехоустойчивость; поддерживает эмиссию, электростатический разряд (ESD) и требования к горячему подключению

Низкая стоимость системы: внутренняя балансировка ячеек и UART снижают стоимость спецификации по сравнению с конкурентными решениями; только IC доказала возможность изоляции емкостей или трансформаторов

«Максим подчеркивает развитие автомобильной продукции, и наша система управления батареями высоко ценится многими автопроизводителями», — сказал Рэндалл Воллшлагер, вице-президент и генеральный менеджер Automotive Business Unit в компании Maxim. «Мы рассматриваем это принятие интегральной схемы мониторинга батареи Maxim в новый Nissan LEAF как важный шаг в направлении дальнейшего развития автомобильной промышленности».

Более подробную информацию о технологии Maxim’s BMS (система управления батареями) можно найти на веб-странице EV Powertrain компании: http://bit.ly/EV_Powertrain_Maxim

О компании Maxim Integrated

Maxim Integrated разрабатывает инновационные аналоговые и смешанные сигнальные продукты и технологии, чтобы сделать системы более компактными и интеллектуальными, с повышенной защитой и повышением энергоэффективности. Мы предоставляем инновации в области дизайна для наших автомобильных, промышленных, медицинских, мобильных потребителей и клиентов облачных центров обработки данных для предоставления передовых решений, которые помогают изменить мир. Узнайте больше на http://www.maximintegrated.com.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *