Обзор Mercedes-Benz GLC F-Cell

Несмотря на довольно обычную внешность, Mercedes-Benz GLC F-Cell на самом деле довольно значительная вещь. Видите ли, вместо того, чтобы иметь традиционный бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания под капотом, F-Cell принадлежит к этому разреженному набору электрифицированных автомобилей, который использует технологию водородного топливного элемента, чтобы доставить его с пункта A в пункт B.

В тех случаях, когда топливные элементы часто являются довольно большими, неудобными вещами, чтобы соответствовать размерам автомобиля без слишком сложной практичности, недавно разработанный Mercedes был настолько компактным, что он мог вписываться в пределы моторного отсека GLC, и он был установлен на тех же точках крепления, что и обычный двигатель. Между тем два поддона с углеродного волокна, которые вместе удерживают до 4,4 кг сжатого жидкого водорода, размещаются под полом.

Теперь, здесь все становится довольно сложным. Этот жидкий водород используется для питания топливного элемента, который, в свою очередь, действует как генератор сортов для электродвигателя. На борту также имеется дополнительный аккумулятор объемом 13,5 кВт, который также можно использовать для питания двигателя. Когда эта батарея полностью заряжена, а цистерны снабжены водородным топливом, Mercedes утверждает, что F-Cell предложит диапазон всего за 300 миль.

В то время как это все еще немного отличается от того, что вы ожидаете от бензинового или дизельного автомобиля, это сопоставимо с диапазонами, предлагаемыми более мощными аккумуляторными электромобилями, такими как Jaguar I-Pace и Tesla Model S. И хотя эти автомобили могут занять несколько часов, чтобы зарядиться с обычной домашней розетки, водородные топливные баки F-Cell, которые вносят вклад в львиную долю своего ассортимента, могут быть пополнены всего за три минуты.

Это эффективно означает, что вы получаете преимущества без выбросов от электромобиля, только без недостатка длительных периодов зарядки. Тем не менее, чтобы достичь полного диапазона автомобиля, вам все равно придется потратить полтора часа на зарядку этого аккумулятора на 13,5 кВт.

Есть также четыре различных режима езды: Hybrid, в котором автомобиль будет потреблять энергию как от топливного элемента, так и от батареи для максимального диапазона; F-Cell, где мощность исключительно извлекается из топливного элемента; Аккумулятор, в котором используется аккумулятор для управления электродвигателем; и заряд, в котором топливный элемент можно использовать для подзарядки батареи для максимального диапазона перед пополнением резервуаров водорода.

Несмотря на наличие всей своей невероятно сложной технологии, F-Cell очень похож на любой другой электрический автомобиль в том виде, в котором он работает. 269 ​​фунт-футов электродвигателя мгновенно доступны с момента нажатия на дроссель, поэтому ускорение от линии и с более низких скоростей полезно сразу же, хотя и не так быстро, как это происходит в модели S или I-Pace.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *