Renault Captur — новый семейный автомобиль от альянса Renault-Nissan

С совершенно новой моделью, которая должна была появиться в середине 2019 года, линейка Renault Captur была подвергнута чему-то вроде обрезания на оставшуюся часть своего нынешнего жизненного цикла, а также в стремлении соблюдать более строгие правила выбросов WLTP , Для Европы варианты двигателей были ограничены двумя вариантами: дизельным дизелем с четырьмя цилиндрами объемом 89 л.с. и 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом, который находится под капотом нашего тестового автомобиля.

Это скромный двигатель, развивающий только 89 л.с. при 5500 об / мин, а 103lb фут крутящего момента производится со скоростью 2250 об / мин. Это направлено на передние колеса с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач; на бензиновом двигателе Captur нет автоматики.

Уровни отделки салона, доступные для Captur, также были упрощены, от пяти до трех. Play теперь представляет собой модель начального уровня стоимостью 15 300 долларов, в то время как наш тестовый автомобиль Iconic стоимостью 16 500 фунтов стерлингов занимает средний уровень, включая стандартное оборудование, такое как спутниковая навигация, Bluetooth-соединение, радио DAB и круиз-контроль. Модели GT Line увенчались успехом, начальная цена составила 18 300 долларов.

Помимо этих настроек для диапазона Captur в целом, сам автомобиль остается механически идентичным тому, как он был на своем запуске в 2013 году. Маленький внедорожник сидит на той же платформе Renault-Nissan Alliance B, которая лежит в основе Clio и Nissan Juke, в то время как ее подвеска по-прежнему состоит из подложек Макферсона спереди и торсионной балки сзади.

Пластмассы — как мягкие, так и жесткие, колюще разнообразные — используются либерально в кабине нашего тестового автомобиля Iconic. В сочетании с темной цветовой гаммой, это приводит к тому, что Captur выглядит и чувствуется особенно скучным и устаревшим — особенно по сравнению с более новыми соперниками, такими как Seat Arona или даже Mazda CX-3.

Однако, когда вещи действительно начинают разваливаться, они находятся на задних сиденьях. С передним сиденьем, установленным в удобное положение для взрослого человека средней высоты, место для ног в спине не существует.

«Все в порядке, — подумал ты, — потому что такие автомобили, как «Captur», в основном используются для того, чтобы катать детей в школу и обратно». Хотя есть определенная степень правды, любой ребенок, которому поручено сидеть во втором ряду, должен будет иметь невероятно длинные ноги, если они собираются поместиться. В конечном счете, должен быть компромисс; вам придется пожертвовать своим идеальным вождением и принять следующий дискомфорт, если вы планируете иметь пассажиров на заднем сиденье. Учитывая, что это автомобиль, предназначенный для молодых семей, это черная метка против него.

Тем не менее, по крайней мере, Captur диски в довольно безобидной манере. Трехцилиндровый двигатель имеет достаточно низкий крутящий момент, чтобы гарантировать, что задача катания по городу является легкой, в то время как педали разумно взвешены и далеки от утомительности, чтобы взаимодействовать. Слишком легкое рулевое управление позволяет Captur легко маневрировать в тесных пространствах, хотя, несмотря на то, что дополнительный вес при движении на более высоких скоростях будет приветствоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *