Обзор Nissan Navara

AT32 — это эквивалент пикапа специального назначения: более скомпрометирован на дороге, но лучше приспособлен для выполнения своих истинных целей.

И когда задействованы Arctic Trucks, как обозначено «AT», эти цели довольно серьезны. Инженерная компания специализируется на модификации автомобилей для особой местности, выросшей из франшизы Toyota в Исландии, которая оснастила Hilux, Land Cruiser и 4Runner для выполнения обязанностей в полярных регионах в течение девяностых годов. На Земле практически нет места, куда компания не может или не пойдет.

Отделившись от «Тойоты», Arctic Trucks основала базы в странах, расположенных далеко за пределами ОАЭ и России, и занимается торговлей на биржевых моделях от многих производителей, включая Mercedes. Есть ультра-хардкорные варианты для разведки, спорта и т. П. (Типа «Hilux AT44x6»), но и другие — более «изящные», такие как Navara AT32.

AT32 Arctic Trucks занимает верхнюю часть Navara Tekna и подходит к сафари-сегменту, водонепроницаемые воздухозаборники увеличивают глубину от 600 мм до 800 мм. Следующим наиболее заметным элементом является увеличение высоты езды на 20 мм, благодаря подвеске Performance AT, которая увеличивает дорожный просвет с 223 до 243 мм и значительно повышает как максимальный угол подъема, так и угол обзора.

Расширение колесной арки — это 32-дюймовые шины Nokian 275/70, которые придают автомобилю свое название. Посмотрите снизу, и вы заметите дальнейшие модификации — фирменную заносную плиту и другие защитные днища, чтобы помочь отбросить валуны, которые угрожают пробить двигатель, трансмиссию, карданный вал и топливный бак.

Наряду с блокирующим передним дифференциалом для дополнения аналогичного существующего оборудования в задней оси, AT32 является наиболее способным Navara, когда-либо предлагаемым через официальные каналы продаж Nissan.

И вы чувствуете, что эффект от этого — скрытая способность AT32 выходить за пределы большого количества воды, вести переговоры о невозможных колеях и развивать нерушимую тягу в снежных климатах — на дороге. У Navara третьего поколения может быть самая сложная подвеска в этом классе, но неуклюжие шины подрывают это, создавая бесконечно оживленную поездку.

Говорить о походах AT32 по дороге было бы несправедливо, но его манеры достаточно менее изысканы, чем у стандартного автомобиля, чтобы дать серьезную паузу для размышлений. Подавляющее большинство водителей в этой стране было бы лучше с более плавными и более спокойными качествами нормальной Navara.

Силовой агрегат не изменился, с 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi объемом 187 л.с., соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С рулевым управлением с реечной передачей управление движением достаточно хорошо сочетается, чтобы легко управлять автомобилем AT32. Изменения направления косвенные, а не неточные, и хотя примечание о механизме — это прикосновение к земле, оно не усугубляется.

Тем не менее, при использовании более двух тонн, этот двигатель особенно громкий под нагрузкой. Это было достаточно громко, чтобы заглушить визги недостаточной поворачиваемости внедорожных шин, пределы которых пробиты с удивительной легкостью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *