Обзор Nissan X-Trail

Оригинальный Nissan X-Trail был запущен в 2001 году. Теперь, спустя почти два десятилетия, Nissan стремится указать на этот автомобиль как на ключевого игрока в происхождении нынешней кроссоверной породы.

Однако, по правде говоря, прямоугольный 4х4 — с его уникальной полноприводной индивидуальностью и утилитарным отношением — имел столько же общего с традиционным внедорожником, сколько и с любой быстро приближающейся маркетинговой концепцией. Первичная квалификация первого X-Trail в качестве кроссовера, а не чистого внедорожника, скорее всего, является его платформой, которая использовалась в обычных моделях, таких как Primera и Almera с передним приводом.

Эта архитектура MS перенесла модель в 2007 году, когда она была заменена автомобилем второго поколения, построенным на платформе C, разработанной совместно с Renault. До нынешней фирменной таблички Nissan продавал небольшой внедорожник 4×4, получивший название Rasheen, который продавался исключительно в Японии с 1994 по 2000 год.

Переход к сегодняшнему дню, и связь нового X-Trail с типом софт-роудера, задуманного в конце прошлого века, висит на волоске. Делящийся с полностью завоевавшим Qashqai, автомобиль вместо этого предназначен, чтобы заполнить диапазон пересечения Nissan и победоносно сидеть на вершине сегмента C-SUV.

Для этого фирма установила изгибы, экономичную комплектацию и еще больше, а на начальном уровне полностью отказалась от полного привода. В 2017 году Nissan переделал и Qashqai, и X-Trail с обновлением, причем последний получил более резкий вид спереди, светодиодные задние фонари и более роскошный интерьер.

Основная гибкость X-Trail теперь связана с его размерами. Разработанная с нуля, чтобы вместить семь мест, модель заменяет не только своего предшественника, но и Qashqai + 2 — который должен рассказать вам все, что вам нужно знать о том, насколько важным Nissan считает свое новое предложение.

Поскольку его новые пропорции являются основным преимуществом X-Trail, давайте углубимся в детали. Под автомобилем вы найдете платформу Common Module Family (CMF), новейшую архитектуру Renault-Nissan, которая лежит в основе ряда новых моделей, включая Qashqai.

При использовании более широкой вариации общего оборудования X-Trail на 76 мм длиннее в колесной базе, чем его предшественник, но в целом благодаря удлиненным свесам удается увеличить длину всего на 17 мм. Автомобиль также имеет преимущество в 60 мм между колесами по сравнению с Qashqai — длина, необходимая для того, чтобы освободить место для дополнительных двух сидений в багажнике.

Последний X-Trail, как утверждается, на 90 кг легче, чем его предшественник, благодаря более широкому использованию высокопрочной стали в конструкции CMF в сочетании с другими мерами по снижению веса, такими как полностью пластиковая задняя дверь. И хотя он может быть более твердо нацелен на выполнение дорожных работ, Nissan сохранил 210-миллиметровый дорожный просвет предыдущего автомобиля (несмотря на то, что автомобиль был на 5 мм ниже в целом).

Когда Nissan говорит о полной интеграции X-Trail в свою линейку кроссоверов, он отчасти ссылается на принятие им современного языка дизайна, который уже встречался на Qashqai и Juke. Знакомство с его основными элементами сводит к минимуму претензии на смелость, но все же остается привлекательным большим кроссовером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *