Обзор Nissan Micra N-Sport

Помните Micra 160 SR? Золотая звезда и дополнительные очки ботаников, если помните. Запущенная в 2005 году, это была первая и (до сегодняшнего дня) попытка Nissan втолкнуть своих супермини в сферу «теплого хетчбека» в Европе.

Сказать, что это было неудачно — преуменьшение. Современные обзоры предполагают, что это было довольно конкурентоспособно. Но казалось, что умиротворяющий стиль автомобиля в сочетании с имиджем автошколы Micra никак не отразился на бюджете энтузиастов.

Но, возможно, последнее поколение лучше подойдет, с его более взрослым, угловатым дизайном и немного более престижным позиционированием. Так считает Nissan, поэтому он выпустил N-Sport на рынок.

Далеко не просто циничный уровень отделки салона, фирма использует его в качестве основы для введения нового 1,0-литрового двигателя, также доступного в других более дорогих комплектациях. Все автомобили с новым двигателем получают сделанное на заказ шасси, пониженную подвеску и новую рулевую рейку, в то время как модель N-Sport получает тонкие настройки внешнего вида и изящную отделку алькантарой на приборной панели и сиденьях.

Наряду с этим, в модельном году обновления включают в себя недавно разработанную информационно-развлекательную систему с дополнительными возможностями подключения и новое приложение для смартфонов, которое допускает ограниченную работу функций автомобиля.

Когда в 2017 году была выпущена последняя модель Micra, самым большим ее недостатком было то, что самый мощный двигатель выпускал всего 89 л.с.

У 0,9-литрового трехместного Renault также отсутствовал крутящий момент, он имел непоследовательную реакцию дроссельной заслонки и, благодаря своим странным скулящим шумам при включении оборотов, точно не был вершиной утонченности. Это было хорошо на нижних ступенях диапазона, но с топовыми Micras, растягивающимися к 20 000 долларов, это не могло конкурировать с намного более дерзкими турбо-тройками конкурентов.

Отвечая на эту критику, Nissan отказался от 0,9 в пользу 1,0-литрового агрегата, доступного в двух состояниях. N-Sport доступен в обоих вариантах, и здесь у нас есть более мощный агрегат, вырабатывающий 117 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента, или 148 фунт-фут в течение коротких периодов с функцией избыточного ускорения.

Далекий от простого перенастройки программного обеспечения, более мощный 1.0 имеет ряд аппаратных изменений, включая прямой впрыск топлива, более высокую степень сжатия и двойную переменную фазу газораспределения.

Это означает, что N-Sport может реально конкурировать с такими автомобилями, как Seat Ibiza FR и Ford Fiesta ST-line. Непревзойденная производительность по-прежнему скромна по чьим-либо стандартам и не столь впечатляющая, как у устройства Fiesta Ecoboost, но в среднем диапазоне достаточно срочно, чтобы на нормальных дорогах он редко чувствовал напряжение или неуверенность.

Уточнение тоже приличное (как-то лучше, чем у маломощного устройства, которое мы пробовали), за исключением некоторой болтовни на низких оборотах, хотя это не звучит особенно шипучим. Незначительные недостатки касаются отклика дроссельной заслонки, который все еще не совершенен, и новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая, несмотря на более короткий ход, ощущается неточной на ощупь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *