Обзор Nissan Leaf Tekna

Nissan Leaf  хорошо справляется с холодной погодой; лучше, чем телефонное приложение, которое должно сделать холодное утро более терпимым. Но автомобиль продолжает доказывать, насколько приятным и расслабляющим электрическое вождение может быть — и экономически эффективным.

Одним из недостатков владения электромобилем является то, что диапазон должен уменьшаться в холодную погоду. Батареи не так эффективны, когда температура понижается, в то время как мы склонны чаще использовать обогреватель и такие вещи, как подогрев сидений, которые разряжают батарею.

Я действительно не заметил большого изменения в поведении моего Nissan Leaf, хотя машине до сих пор не приходилось иметь дело с действительно арктическими температурами. При полной зарядке дисплей обычно показывает достижимую дальность от 150 до 160 миль. В одно холодное утро этот показатель снизился до 130, но я, вероятно, мог бы приблизиться к 150 милям, если бы разрядил батарею, чего вам следует избегать.

Лист впечатляет и в других отношениях, и моя жена все еще управляет им, когда у нее появляется такая возможность. Она действительно взяла на себя его быструю реакцию и тишину, а также тот факт, что у нее есть «полный бак», когда она отключает его, с пробегом в 150 миль, который стоит меньше, чем на десять, что значительно меньше, чем у ее обычного бензинового внедорожника.

Мы поклонники обогреваемого руля и сидений. Но мы оба разочарованы обещанием, которое дает приложение Nissan EV Connect на моем телефоне, потому что оно редко дает результат.

Вы должны иметь возможность запускать климатическую систему удаленно или программировать ее включение через приложение — очень удобно в это время года. Но это должно быть худшее автомобильное приложение, которое я когда-либо использовал.

Я часто удаляю приложение и переустанавливаю его, но безрезультатно. Кажется, я не одинок. Он имеет рейтинг 1,7 из пяти в магазине приложений Apple, с такими комментариями, как «слишком ненадежный», «остается ужасающим» и «сногсшибательно ненадежным».

Мой обзор приложения был примерно таким же: только одна звезда из пяти. К счастью, остальная часть Leaf достаточно хороша, чтобы сохранить свой общий четырехзвездочный рейтинг. Это просто позор, приложение, которое я, вероятно, буду использовать ежедневно, не соответствует остальному блеску автомобиля.

Я люблю свое время с нашим Nissan Leaf. Помимо того, что он электрический, он просто хороший автомобиль, с которым легко жить. В нем много места, все в порядке, обеспечивает быстрое ускорение, которое мне нравится, и предлагает все гаджеты, с которыми мне нравится играть, — и все это всего за 30 000 долларов.

Leaf не дорогой, он удобный, он хорошо держит дорогу и имеет хорошее ускорение. Я люблю Автопилот, к e-Pedal очень легко привыкнуть, и это означает, что я не получаю кучу тормозной пыли от сплавов. Мне нравится не думать, когда пора заехать на автозаправочную станцию, и я самодовольно знаю, что не причиняю вреда окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *