Обзор Renault Kadjar

Оглядываясь назад, всего четыре года назад, когда Renault выпустил Kadjar, он появился на сцене с небольшой горсткой настоящих соперников.

Перенесемся в 2019 год, и в продаже появятся более свежие лица от Citroën, Honda, Hyundai, Kia, Peugeot, Seat, Skoda, Toyota, Vauxhall и Volkswagen. Этот класс сейчас там, где класс семейного хэтчбека был десять лет назад: если вы его не продаете, вы не можете считаться конкурентоспособным основным брендом.

Учитывая, что с 2015 года многое изменилось, внешний вид фейерфилдинга Kadjar настолько тонко подправлен, что вам нужно быть серьезным энтузиастом Renault, чтобы заметить его. Но тогда он по-прежнему входит в число наиболее элегантных форм в секторе, едва переполненном дизайнерской классикой.

Более важные изменения находятся внутри и, в частности, под капотом. Приборная панель оснащена новым элегантным и удивительно превосходным поворотным регулятором для климатической системы, а также новым сенсорным экраном и некоторыми свежими материалами. Иерархия отделки автомобиля также была пересмотрена, чтобы иметь больше смысла для покупателей.

Обыгрывая новый Clio на рынке, Kadjar также является первым Renault в продаже, оснащенным новым 1,3-литровым бензиновым двигателем Mercedes в двух состояниях. Также есть пересмотренный 1,5-литровый дизель, но это уже бывший Renault.

Хотя это устройство находит свое место в Mercedes A-Class и еще более легком новом Clio, естественно взглянуть на Kadjar и прийти к выводу, что 1,3 литра недостаточно для его работы с любым видом воодушевления. Тем не менее, он удивительно резок, даже в форме начального уровня 138 л.с.

Пиковый поворот прибывает только из 1600 оборотов в минуту, и эта срочность продолжается в середине диапазона. Это не безнаддувный крикун на любом участке, но он так же хорош, как и должен быть.

Как и в настоящее время повсеместно распространенный 1,5-литровый агрегат TSI VW Group, 1.3 TCe сочетает в себе бодрые характеристики и сильную доработку, что, безусловно, лучше, чем у некоторых из трехцилиндровых турбо-бензинов у некоторых конкурентов.

Хотя давайте не будем питать иллюзий, что a) любой кроссовер или внедорожник более динамически способен, чем хэтчбек, на котором он обычно базируется, и b) большинство людей, покупающих эти вещи, заботятся или замечают, как они ездят и управляются. Тем не менее, есть хорошие внедорожники, и есть практичные. Kadjar находится в середине этого диапазона.

От настройки Renault есть явный уклон к комфорту: от рулевого управления, которому не хватает ощущения прямолинейности или соединения с передними колесами, до довольно слабого управления кузовом при расширении его внешних границ. Это хорошо, даже похвально, если компромисс — это поездка, которая защищает пассажиров от худшего, что может предложить наш асфальт.

Это, безусловно, верно, если набрать скорость, когда Kadjar ровный, устойчивый и относительно тихий. Но по городу или на более медленных и плотных проселочных дорогах (что, вероятно, усугубляют 19-дюймовые колеса нашего автомобиля) больше беспокойства, чем оправдывает компромисс; конечно, больше, чем у Mégane, на котором он основан. В этом отношении внедорожники, такие как Mazda CX-5 и Skoda Karoq, лучше сочетают два динамических качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *