Nissan e.dams добавил «меры предосторожности» к своему программному обеспечению

По словам Оливера Роуленда и Себастьяна Буэми, Nissan e.dams добавил «меры предосторожности» к своему программному обеспечению для управления энергопотреблением после просчета, который разрушил его гонку АББ FIA Formula E в Мексике.

Пара была третьей и четвертой во время гонки в Мехико, когда у них не хватило энергии на последнем круге, и они были вынуждены остановиться, что, как объяснил Буэми, было связано с ошибкой программного обеспечения для стратегии.

Когда Роуленда спросили, как команда отреагировала на эту проблему в преддверии гонки на этих выходных в Гонконге, Роуланд сказал, что: «Они были разочарованы, очевидно, и приняли меры предосторожности, чтобы избежать повторения.

«С моей стороны все было сделано и вычищено в течение часа после гонки, и вам просто нужно с нетерпением ждать следующего. Я стараюсь не думать об этом слишком много».

«Мы не были уверены на 100% [об уровне энергии], и были другие расчеты, и, к сожалению, резервное копирование также не удалось.

«Это всего лишь одна из тех вещей — я не думаю, что это когда-нибудь повторится, поэтому я не слишком волнуюсь».

Буэми объяснил, что просчет произошел сразу после того, как был назван период красного флага гонки — вызванный аварией между Нельсоном Пике-младшим и Жаном-Эриком Вернь.

«Данные на круге после красного флага были неверными, что компенсировало все время до конца», — сказал он.

«Но тогда из-за этого у нас были неправильные значения, и мы закончили тем, что ездили на круг меньше.

«Мы были довольно близки к [гонке] еще на один или меньше кругов — мы пересекли линию в течение девяти секунд — поэтому ошибка была около 20 секунд».

Командное радио, выпущенное после мексиканского события, показало шок, который испытали оба гонщика Nissan, когда они поняли, что не доберутся до финиша.

Буэми сказал, что его слова были отражением его «эмоций напрямую» в кабине, и сравнил ситуацию с 24-часовым Ле-Маном 2016 года, который он собирался выиграть, когда его товарищ по команде Тойота Казуки Накаджима остановился на предпоследнем круге.

«Очевидно, они видели один круг до того, что стало ошибкой», сказал он.

«Я не получил по радио, что они знали, прежде чем мы пересекли черту, после чего это должно было случиться, так что это случилось со мной как шок.»

«Мне было стыдно, потому что работа, которая делается, до того как мы прибываем на место соревнований — работа на симуляторе, квалификация, суперполь, а потом, когда вы делаете 99% работы, чтобы наконец набрать большие очки, это довольно трудно принять.»

«Но мы команда — это были эмоции напрямую — когда я добрался до гаража, я сказал: « Ребята, мы идем дальше, и мы понимаем, что произошло, и мы возвращаемся, и мы собираемся добиться большего успеха ».

«Это просто трудно принять, когда это происходит на последнем круге — немного похоже на Ле-Ман в 2016 году, когда я остановился на последнем круге. [Это было] довольно похоже — трудно такое просто забыть».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *