Обзор Renault Megane RS 300 Trophy

Renault, возможно, не так резко резюмирует самую хардкорную версию своего Megane, но читает между строк, и у вас возникает ощущение, что он, вероятно, тоже так считает. «Trophy — это машина для гонок, с которой вы могли бы жить каждый день», — сказали нам. «Обычный Megane RS, с другой стороны, является повседневным автомобилем, который также невероятно спортивный». Это точный способ подвести итог автомобиля.

Во-первых, горячий хэтчбек за 31 835 долларов получает шасси Renault Sport Cup как стандарт. Таким образом, демпферы были усилены на 25%, пружины — на 30%, а стабилизаторы поперечной устойчивости — как вы уже догадались — также были усилены на 10%. Он также представляет дифференциал повышенного трения Torsen и красные тормозные суппорты.

Что касается тормозов, то диски из двух материалов, которые являются дополнительными в оснащенных шасси версиях стандартного Megane RS, являются стандартными для Trophy. Это экономит 1,8 кг на каждом углу, уменьшая неподрессоренную массу. Это хорошая вещь. Легкая батарея еще больше снижает вес; по сравнению со стандартным Megane RS, ручные версии Trophy на 18 кг легче.

Также имеется новый, более дышащий выхлоп с трюковым клапаном для создания большего или меньшего шума, в то время как система керамических шарикоподшипников, применяемая турбонагнетателем, улучшает реакцию. Эти настройки сопровождаются повышением мощности на 20 л.с. — теперь оно составляет 296 л.с., в то время как крутящий момент также увеличивается до 295 фунт-футов.

Сиденья Recaro с обивкой из алькантары и шины Bridgestone Potenza 007 доступны в качестве опции.

Версии стандартного Megane RS с чашечным шасси — это уже автомобили, которые вы охарактеризовали как отличающиеся особым чувством атаки. Поэтому неудивительно, что Trophy кажется таким же резким.

Поездка почти комическая. Trophy не придерживается политики взаимодействия с подколесным покрытием дорожного покрытия, вместо этого ему кажется, что он пытается отбить гудронированное шоссе. Это невероятно агрессивная установка. Вам действительно нужно двигаться с достаточной скоростью, прежде чем вы сможете извлечь столько капель податливости из этого конкретного горячего хэтчбека, и я не думаю, что я бы хотел управлять им без гидравлических компрессоров, размещенных в каждом из демпферов.

Эта стойкость придает Megane впечатляюще решительный контроль над телом во время поворотов; долгожданная черта, учитывая, насколько дерзким он становится, когда дорога становится немного интереснее. Мало того, что рулевое управление почти нервно быстрое (есть только 2,25 оборота), рулевое управление с задним колесом 4Control позволяет Trophy поворачиваться вокруг своего центра способом, слишком похожим на тележку для покупок.

Все это сводится к ощущению равновесия, которое на самом деле не является тем, что вы бы назвали совершенно естественным в ощущениях. Это захватывающе, и я полагаю, вам не терпится сказать, что Megane RS Trophy (и стандартная модель Cup-spec) — одна из самых острых в обращении, наиболее острых горячих хэтчбеков, но к ней нужно привыкнуть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *