Обзор Nissan Micra N-Sport

Когда текущая версия Nissan Micra supermini пятого поколения впервые появилась на дорогах Европы в 2017 году, ее появление предположило, что может появиться и N-Sport.

Прошли те изощренные изгибы прошедших поколений, окаймленные ради гораздо более резкой, остроумной эстетики наконечника стрелы, которая, по некоторым оценкам, хотя и выглядела современно, на автомобиле выглядела менее аутентично. Независимо от того, кажутся ли они принадлежащими к Micra или нет, новая спортивная внешность автомобиля, несомненно, поддается модернизации. и, как свидетельствует испытуемый на этой неделе, более быстрое лечение — это именно то, что сейчас получила Micra.

В рамках первого обновления автомобиля в середине срока службы к модельному ряду была добавлена ​​пара новых двигателей с трансмиссией Xtronic CVT, доступной в ожидании растущего интереса к оснащенным автоматическими супермини. Также были внесены некоторые модификации оборудования и отделки, о которых мы также поговорим на следующих страницах.

Но именно Micra N-Sport является главным дополнением. Эта производная становится первым продуктом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в котором используется трехцилиндровая версия нового бензинового двигателя объемом 1,0 литр, разработанная совместно с Daimler, и в 1,3-литровом варианте уже использовалась для питания обоих Nissan. Кашкай и Мерседес А-Класс. Он выводит Micra на пиковую мощность в 115 л.с. — этого достаточно для сравнения с такими автомобилями, как Ford Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR. Как вы собираетесь читать, N-Sport также выигрывает от изменений в технических характеристиках подвески, рулевого управления и трансмиссии, а также от обновлений до внешнего дизайна и салона.

Внешне N-Sport мало чем отличается от любой другой Micra — но, учитывая, что модель поколения K14 переписала книгу в стиле Micra (точит пухлые пропорции, увеличивая как ее рост, так и длину), и эта последняя версия — просто обновление, которое никто никогда не ожидал. Визуальные изменения вместо этого в значительной степени ограничены отделкой в ​​стиле карбоновых волокон на колесах и дверных зеркалах, а также глянцевыми черными вставками на бамперах, а пятидверная Micra продолжает маскировать свои задние двери, интегрируя свои ручки в отделку задней стойки.

Однако инженеров Nissan нельзя обвинить в том, что они сидят сложа руки, потому что под капотом находится совершенно новый двигатель, который делает этот N-Sport самой мощной из всех Micra. Следует признать, что это то же самое, что и самый практичный Lamborghini, или самый быстрый снегоочиститель, но в контексте супермини с передним приводом, который опрокидывает весы менее чем на тонну, 115 л.с., тем не менее, кажется многообещающим.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом более квадратного сечения, этот 1,0-литровый агрегат DIG-T использует компактную «дельта» головку цилиндров и распылительное покрытие для отверстий цилиндров (расплавленный чугун вместо твердого и более толстые чугунные вкладыши), в то время как турбо выигрывает от электрических приводов. По сравнению со старым 0,9-литровым бензином, есть также прямой впрыск топлива, переменная синхронизация клапанов на впуске и выпуске и более высокая степень сжатия, хотя это три технологии встречаются на меньшем, но также новом и подобном размере, 99 л.с. Т двигателе тоже.

Эстетические дополнения, предлагаемые отделкой N-Sport, могут быть выбраны для любой 1,0-литровой Micra, хотя наиболее мощная версия уникально выигрывает от настроек шасси для улучшения впечатлений от вождения. Подвеска — пассивно демпфированная и с использованием той же архитектуры передней стойки и задней торсионной балки, что и у любой другой модели Micra в линейке, — устанавливает автомобиль на 10 мм ниже с более жесткими пружинами для лучшего контроля кузова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *