Обзор Jaguar F-Pace SVR

«Неопределенная проблема с поставками компонентов» — это предложенная причина, чтобы объяснить почти годичную задержку третьего высокопроизводительного автомобиля марки SVR от подразделения специальных операций Jaguar Land Rover: Jaguar F-Pace SVR.

Этот горячий внедорожник был всего через несколько недель от его запуска в июле 2018 года, когда в результате партии компонентов, поставленных для производства, которые, очевидно, были не такими, как Jaguar заказал их, было принято решение отменить запуск и задержать автомобиль пока проблема не будет решена.

Во всяком случае, это официальная причина: проблема поставки компонентов, на решение которой ушло девять месяцев. Хм. Не уверен, что мы получаем всю правду там. И так уж получилось, что у SVO появился новый босс, по крайней мере, один отмененный проект (о котором мы знаем), и рябь и последствия убывающих корпоративных состояний JLR, с которыми приходится бороться в течение промежуточного периода между временем введения оригинального F-Pace и теперь, если вы чувствуете склонность к предположению о других возможных объяснениях задержки.

Однако, что бы это ни стоило, я не куплюсь на теорию, что новая метла Майкла ван дер Санде (ранее принадлежавшая Alpine) могла отправить этот автомобиль обратно на капитальный ремонт в качестве одного из его первых заказов. Девятимесячная задержка может показаться нам длительной, но в автомобильной промышленности достаточно времени, чтобы перестроить пару рычагов стеклоочистителей и подсветку багажника.

Ответ Jaguar на Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC 63 S и любой другой безумно переполненный внедорожник среднего размера, который можно купить за 70 000 долларов, обсуждался с момента запуска в 2016 году обычного F-Pace, но после этого пресс-секретарь JLR усердно отрицал это. Он приносит сверхъестественный 5,0-литровый двигатель Jaguar с наддувом в класс, где двигатели V8 являются относительной редкостью, и поэтому он должен показать некоторые выдающиеся характеристики производительности.

За исключением того, что это не так; не совсем. 542 л.с., безусловно, выдающийся результат для Jaguar, на который можно претендовать, но 1995 кг тоже довольно значительный показатель, когда один или два из ключевых соперников автомобиля — на 200 кг легче.

И поэтому, требуя 4.3 секунды, чтобы развить 100 км/ч, SVR F-Pace фактически медленнее, чем некоторые из его конкурентов согласно заявлениям производителя; и для людей, которые ценят эти машины за их абсурдность, я боюсь, что это не может быть неважно. Будет интересно выяснить, как машина идет вразрез с нашим механизмом выбора времени для дорожных испытаний, и извлечь несколько более значимых показателей производительности для него, когда у нас будет шанс — потому что я просто не могу поверить, что машина с таким двигателем не является более доминирующей в силе ускорения против конкурентов, которые почти все предлагают меньше под капотом. Посмотрим.

F-Pace сохраняет стальную подвеску, показатели которой были увеличены на 30 процентов спереди и на 10 процентов сзади, и в стандартной комплектации получает повышенные адаптивные амортизаторы. Входят колеса из кованого сплава диаметром до 22 дюймов, снаружи тормозные диски с легкими ступицами и дисками диаметром до 396 мм. Основным механическим компонентом автомобиля остается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF ‘8HP70’ с трансмиссией, которая движется через систему полного привода на основе сцепления в виде подвески, которая способствует передаче крутящего момента на заднюю ось до ее включения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *