Обзор Nissan Altima 2019 года: лучше, чем когда-либо

Nissan не собирается уходить от сегмента седанов среднего размера в ближайшее время — на самом деле он идет ва-банк с совершенно новой Altima 2019 года. Это самый большой шаг вперед с точки зрения эстетики, технологий и производительности. Мы посмотрим на модель шестого поколения

Придет время, когда большинство крупных автопроизводителей бросят все другие типы кузовов, чтобы сосредоточиться на своих постоянно расширяющихся портфелях внедорожников. Однако рыночные факторы будут диктовать это, и это уже так, но четырехдверное пространство все еще остается весьма конкурентоспособным благодаря популярным седанам среднего размера, таким как Accord, Camry и Altima. Фактически, последний годовой рост может составить 30%, и его самая высокая доля сегмента на Ближнем Востоке зафиксирована. Вы можете быть уверены, что для таких автомобилей всегда найдется место, и после новинок Honda и Toyota, появившихся в прошлом году, появится новый Nissan Altima 2019 года.

Благодаря выразительной эстетике, стильной кабине, двум новым силовым агрегатам на выбор и множеству технологий, в том числе Nissan Intelligent Mobility Suite, это однозначно означает бизнес на этот раз. Наш тестовый автомобиль поставлялся с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с вариатором (присоединение к нему позднее летом будет 2,0-литровым турбонаддувом), и, проведя неделю с ним, очевидно, что он основан на 25-летнем наследии и сейчас гораздо лучше оснащен и более конкурентоспособен, чем когда-либо.

С более резкими линиями, пересекающими тело, это не просто более привлекательно, чем предшественник — оно также опережает большинство своих конкурентов. Это, конечно, хороший взгляд, но это не должно вызывать удивления, поскольку оно было вдохновлено отмеченной наградами концепцией Vmotion 2.0. Так же, как и его более крупный стабилизатор Maxima, он имеет более смелую решетку V-Motion, которая окружена агрессивно стилизованными светодиодными фарами, а мощный внешний вид, несомненно, создает настроение. Он отличается более коротким передним свесом, дизайном с плавающей крышей и ездит на наборе из 19-дюймовых сплавов, но, опять же, это действительно новый четкий листовой металл, который привлекает наибольшее внимание. У него более аккуратный профиль, чем раньше (линии символов тянутся через переднее крыло к заднему фонарю, а задняя хромированная дверная ручка сидит выше передней), и в целом она ниже, длиннее и шире, чем предыдущая модель и имеет спортивную позицию.

Переходя к внутренней части, качество материалов и дизайн значительно улучшились по сравнению с предыдущей моделью Altima, но основным моментом кабины премиум-класса является широкая панель приборов с «скользящим крылом», которая создает открытую воздушную среду. Некоторые функции комфорта и удобства включают улучшенные сиденья Zero Gravity в стиле НАСА с дополнительной поддержкой для улучшенного удержания и поддержки, Apple CarPlay и Android Auto и цветной сенсорный дисплей 8.0.in. Там нет недостатка в точках питания с USB Type-A, USB Type-C и 12-вольтовой розеткой спереди, а для сидящих сзади есть еще одна стандартная USB и USB Type-C розетка на задней части центральной консоли , что касается безопасности, технологии Nissan Intelligent Mobility были интегрированы в стандартную комплектацию, и в число полезных преимуществ входят автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, радиолокационное предупреждение о слепых точках, оповещение о заднем перекрестном движении и помощь в дальнем свете. Он также имеет 360-градусную камеру с довольно приличным качеством изображения, которая не теряет много четкости ночью. В первом ряду достаточно места для ног, плеч и головы, но во втором ряду чуть меньше, несмотря на увеличенную колесную базу, но при этом там все еще очень удобно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *