Nissan обновляет седан Maxima на 2019 год с изменениями стиля и технологий

Седан Maxima премиум-класса — это самая длинная машина Nissan, автомобиль, который автопроизводитель называет «четырехдверным спортивным автомобилем», и более четырех десятилетий он пользуется популярностью у потребителей.

По словам Ниссана, в 2019 году у Maxima будет «новое командное отношение» с длинным списком улучшений и дополнений, включая обновленный дизайн экстерьера и интерьера, передовые технологии безопасности и новые пакеты опций.

Доступны пять отличных, хорошо оснащенных моделей: S (33 950 $); SV (35 960 долл. США); SL (38 440 долл. США); SR ($ 39 530), который я тестировал); и Платина (41 440 долл. США).

Новый подход включает в себя агрессивные обновления внешнего стиля: стандартные светодиодные фары, новую переднюю панель и решетку радиатора, переработанную заднюю панель со светодиодными задними фонарями и встроенными четырехконечными выпускными накладками, а также новые 18- и 19-дюймовые колеса.

Новая технология активной безопасности Nissan Safety Shield 360 (стандартная комплектация для моего SR) включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о мертвой точке, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Новые подушки безопасности переднего колена и боковые подушки безопасности задних сидений также являются стандартными.

Новые удобные функции включают стандартное оповещение о открытой задней двери, распознавание дорожных знаков и порты USB типа C. Доступны два новых пакета: Премиум-пакет ($ 1820) для SR; и резервный пакет (1140 долларов) с эксклюзивным контентом для Platinum.

3.5-литровый двигатель V-6 серии VQ мощностью 300 лошадиных сил, совмещенный с усовершенствованной бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией Xtronic, является стандартным для всех комплектаций. Коробка передач Xtronic с ее отсутствием фиксированных передаточных чисел всегда находится на правильной передаче в нужное время. Тем не менее, он имеет режим ручного переключения с переключателями на руле.

Эксклюзивный интегрированный модуль управления динамикой — это дополнительный элемент электронного управления шасси, включающий интеллектуальное управление трассировкой (индивидуально тормозит колеса для плавного движения по поворотам), интеллектуальный моторный тормоз (использует Xtronic CVT для торможения двигателем для более плавного замедления) и активное управление поездкой (предназначено для торможения после неровностей дороги, чтобы улучшить качество езды).

Drive Mode Selector со спортивным и обычным режимами также является стандартным. Благодаря Active Sound Enhancement (входит в стандартную комплектацию SR, оснащенного аудиосистемой Bose), спортивный режим усиливает ноты двигателя в салоне, а также обеспечивает более агрессивное переключение передач и повышенное ощущение руля.

Стандартные, похожие на драгоценные камни светодиодные фары и фирменные дневные ходовые огни «бумеранг» сидели над новой, глубокой лицевой панелью и помогли подчеркнуть увлекательную позицию исполнения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *