Обзор Nissan Qashqai второго поколения

Nissan Qashqai определил класс кроссовер / маленький внедорожник, когда он впервые дебютировал в 2007 году. Теперь он представлен во втором поколении. Это был такой успех, что его часто можно найти в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Что делает его таким популярным автомобилем, так это то, что он предлагает высокое положение вождения в стильном кузове, который ненамного больше, чем традиционный хэтчбек, такой как Volkswagen Golf или Ford Focus.

Это означает, что есть множество конкурентов для Qashqai, от обычных семейных хэтчбеков до многих других доступных кроссоверов. К ним относятся Renault Kadjar, с которым у него общие механические компоненты, а также Skoda Karoq, SEAT Ateca, Ford Kuga, Fiat 500X, Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X.

Тем не менее, из-за размеров Qashqai, ему удается занимать сегмент между другими внедорожниками с точки зрения размера. Например, он находится на полпути между Hyundai Kona и Tucson, и то же самое можно сказать о Volkswagen T-Roc и Tiguan, а также о Kia Stonic и Sportage.

В 2017 году Nissan дал Qashqai обширную косметическую модификацию с более четким внешним видом и интерьером, который также был более качественным. Он хорошо оборудован на любом уровне отделки салона, но модели N-Connecta, N-Motion, Tekna и Tekna + с более высокими характеристиками поставляются с обширным списком комплектов и более просторным ощущением в просторной кабине.

Тем не менее, общее качество интерьера все еще немного не впечатляет, если учесть, что автомобили высшей категории достигают 30 000 долларов. Кожа мягкая и красивая, но некоторые из переключателей внутри такие же, как на гораздо более дешевых моделях Nissan, и выглядят устаревшими, особенно по сравнению с конкурентами с более утонченным интерьером. Кабина хорошо подходит для суровой семейной жизни, с большим количеством места спереди и сзади. Автомобили более высокого уровня получают полноразмерную панорамную стеклянную крышу, которая обеспечивает яркий и воздушный интерьер.

Внутреннее пространство занимает большая центральная коробка для хранения вещей между передними сиденьями, в то время как есть многочисленные ящики и отделения, в которые можно положить ключи, кошельки и мобильные телефоны. Чтобы освободить место для этого, Qashqai использует электронный переключатель стояночного тормоза, а не обычный рычаг ручного тормоза. Небольшое затруднение заключается в том, что видимость сзади все еще ограничена большими задними стойками. Большинство моделей имеют заднюю или 360-градусную парковочную камеру с объемным обзором, но качество картинки оставляет желать лучшего.

Объем багажного отделения составляет 430 литров (несколько меньше, чем у многих конкурентов), а пол багажника состоит из двух панелей, которые могут быть переставлены для создания либо более глубокого багажника, либо абсолютно плоского грузового пространства.

С конца 2018 года диапазон двигателей состоит из 1,3-литрового турбированного бензинового двигателя DIG-T с возможностью выбора из двух мощностей — 140 л.с. и 160 л.с. Это двигатель, который вы также найдете под капотом Mercedes-Benz A-Class в форме A 200, а также его родственного автомобиля Renault Kadjar. Этот 1,3-литровый турбонаддув заменил 1,2-литровый и 1,6-литровый агрегаты DIG-T, которые производили 115 л.с. и 163 л.с. соответственно. В целом, новый 1,3-литровый двигатель намного плавнее и мощнее, чем тот, который он заменяет, однако нам еще предстоит увидеть какие-либо доказательства того, что он может приблизиться к заявленной средней экономии топлива в реальном мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *