Эволюция Nissan Micra

В 1982 году появился новый революционный автомобиль под названием Datsun Micra (K10). Это была замена очень популярной Datsun Cherry.

Micra был небольшим автомобилем, представленным, чтобы конкурировать с Toyota Starlet и Daihatsu Charade. Он был выпущен в Европе на год позже, чем в Японии в 1983 году. Вскоре после запуска имя Datsun исчезло в пользу Nissan, и, что интересно, только один маркер Datsun Micra K10 остается зарегистрированным в Великобритании. Он имел 1,0-литровый двигатель мощностью всего 50 л.с. и необычно для супермини того времени, имел пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую.

Современный автомобиль по стандартам 1983 года; это был небольшой, экономичный автомобиль, и он быстро стал популярной моделью в Европе. Частично, экономия была вызвана тем, что у Micra очень низкий вес и высокая передача, хотя некоторая экономия была обусловлена ​​минимальным количеством изоляции; это означало, что ранние автомобили были довольно шумными поездками. Конкурентами автомобиля, также выпущенными в 1983 году, были Vauxhall Nova, Peugeot 205, Fiat Uno и Ford Fiesta второго поколения.

В 1985 году и снова в 1987 году у Micra были незначительные обновления и добавление 1,2-литрового силового агрегата, однако визуально очень мало что изменилось, и было почти невозможно увидеть изменения, вызванные этими двумя обновлениями.

В 1992 году квадратный вид уступил место гораздо более округлой K11 Micra. Второе поколение было оснащено более мощным 1,0-литровым (54 л.с.) двигателем или 1,3-литровым (74 л.с.) и 1,5-литровым дизельным вариантом. В 1993 году он выиграл звание «европейский автомобиль года», а некоторые модели даже имели гидроусилитель руля.

У Micra K11 было два фейслифтинга в 1996 году и снова в 1998 году, когда все модели наконец-то получили гидроусилитель руля. Хотя общий вид изменился очень мало, самым очевидным изменением стало появление цветных бамперов и дверных зеркал, обновленных фонарей и решетки радиатора.

В начале 2000-х K11 выглядела устаревшей, а третье поколение (K12) было выпущено в 2002 году. Всего через два года произошла первая реконструкция. Наиболее заметным было изменение передних индикаторов.

В 2007 году Nissan представил больше изменений с введением K12C Micra. Самым заметным изменением стала пересмотренная передняя решетка, которая больше не включала индикаторы.

Модель Fourth Generation (K13), представленная в 2010 году, претерпела огромные изменения стиля. Начатая с выбором бензиновых двигателей, 1,2-литровых и 1,5-литровых, 79 л.с. и 98 л.с., она также получила обработку нагнетателя с 1,2-литровым двигателем мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Четвертое поколение служило до 2017 года, с обновлением в 2014 году, которое снова сфокусировалась на пересмотре решетки радиатора и освещения и, конечно же, некоторых изменениях и модернизации отделки салона.

Пятое поколение (K14) запущено в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *