Обзор Nissan Juke второго поколения

Долгожданный новый Juke от Nissan был представлен на первом официальном изображении, которое дает представление о дизайне передней части кроссовера.

Затемненный снимок, выпущенный вместе с подтверждением дебюта 3 сентября для автомобиля, демонстрирует гладкий дизайн светодиодных фар, который перекликается с двухслойной компоновкой уходящего автомобиля, но с более современным подходом.

Mk2 Juke, разработанный в лондонской студии Nissan, поступит в продажу в начале 2020 года, через несколько месяцев после дебюта. Это замена модели, которая поступила в продажу с относительно небольшими изменениями с 2010 года.

Замаскированные тестовые автомобили показали, что дизайн конкурента Renault Captur будет формировать отличительную форму современного автомобиля, но останется узнаваемым. Будут введены такие детали, как решетка V-Motion от Nissan, адаптированная от Micra, а задняя часть будет иметь более угловатый вид.

В эксклюзивном интервью в прошлом году глобальный дизайнер Nissan Альфонсо Альбайса заявил, что Juke второго поколения «не очень похож на предыдущий», добавив: «Это не похоже на IMx [концепция электрического кроссовера, которая была представлена в 2017 году]»

Альбайса опроверг слух о том, что замена Juke была пересмотрена и отклонена, заявив: «[Juke], безусловно, скоро появится. Он точно не был «отправлен назад». Я не уверен, откуда появилась эта история. Это очень крутая машина, и, конечно, мы все еще ею занимаемся».

Оригинальный Juke был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году и помог повысить популярность внедорожников супермини. С точки зрения продаж, этот класс вырос в десять раз по всей Европе в период с 2010 по 2016 год, и к 2022 году ожидается его удвоение по сравнению с уровнем 2016 года в 1,13 миллиона единиц.

Продажи Juke в Европе превышали 100 000 в год в четыре раза к настоящему времени, и дизайн автомобиля, построенного в Сандерленде, считался важным вкладом в это.

«Наша работа шла проще с первым Juke, потому что больше ничего подобного не было», — сказал Альбайса. «И успех этой машины был настолько велик, даже учитывая то, что он выглядел несколько поляризованным. Второй автомобиль не может быть производным или эволюцией от Juke, но все же должен быть им. В противном случае нам бы пришлось сменить название.

Новый Juke, вероятно, будет построен на растянутой версии платформы CMF Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, используемой в новом Renault Clio. Ожидается, что он будет избегать безнаддувных бензиновых двигателей, которые до сих пор составляли большую часть его объема продаж, а вместо этого использовать турбированные 1,0-литровые трехцилиндровые и 1,3-литровые четырехцилиндровые агрегаты, используемые в Qashqai.

Скорее всего, будет предлагаться и 1,5-литровый 109-сильный дизель, а для автоматических моделей с увеличенным диапазоном будет использоваться полный привод.

Альбайса не будет подтверждать, будет ли новый Juke представлен на демонстрационном стенде в виде концепта, так же, как концепт Qazana, представленная на автосалоне в Женеве в 2009 году, использовалась для тестирования для последующего серийного автомобиля. Принимая во внимание рискованность оригинального стиля Juke и то, насколько хорошо утвердилась модель, вполне вероятно, что Nissan максимизирует влияние нового Juke, сохраняя его в секрете до последнего момента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *