Новая модель линейки пикапов Nissan

Nissan не будет распространять такое же обязательство, как на маленькие автомобили, на свою полноразмерную линейку пикапов. Автопроизводитель недавно сообщил американским дилерам, что он начнет сокращать свои предложения Titan, частично из-за нового Titan, надвигающегося на горизонте. Nissan намерен представить новый пикап осенью. Между тем, существующие продажи Titan могут быть намного сильнее. Модель не может реально конкурировать с отечественными брендами, несмотря на то, что она также производится в США.

Годовой объем продаж Titan составляет менее месячных поставок Ford F-Series. Экстраполированный, Nissan переместил 50 459 автомобилей в 2018 году против 909 330 короля пикапов. Но Титану даже трудно конкурировать с такими компаниями, как GMC Sierra, которая в прошлом году осуществила 219 554 внутренних поставки.

Согласно Automotive News, усовершенствованная стратегия пикапа Nissan направлена ​​на то, чтобы расставить приоритеты в отношении того, что работает на пассажирском рынке, что означает отказ от моделей с одной кабиной и дизельного двигателя Cummins, доступного в Titan XD.

В то время как смена кабины соответствует новому плану Nissan, который предусматривает отказ от объема автопарка, дизельный V8 оказался популярным вариантом. По отраслевым оценкам, почти каждый восьмой Титан, проданный в прошлом году, был дизельным, и как минимум половина XD, проданных за тот же период, была выбрана с Cummins. Учитывая, что продажи также резко выросли после выпуска, прекращение производства — большой жирный вопросительный знак.

Cummins намекнула, что хочет на некоторое время прекратить производство 5,0-литрового V8 ISV, так как слухи о том, что производитель двигателей обсуждал этот вопрос с производителями автомобилей в начале года. Это, возможно, заставило Ниссана руку.

Тем не менее, XD также занимает трудное место на рынке. Он не так эффективен, как HD-пикапы, с которыми он конкурирует, а дизельный двигатель не получил большой похвалы. Самым большим недостатком является то, что трансмиссия чувствует себя неоправданной, хотя она также не тянет свой вес с точки зрения буксировки. Выбор дизельного двигателя увеличивает ваш максимальный вес при буксировке на 1000 фунтов, но вы все равно будете вынуждены брать более легкие грузы, чем в Ford Super Duty.

Это те проблемы, которые бренд может решить с преемником Титана. Вице-президент Nissan Division Билли Хейс заявил, что оптимизация производства теперь облегчит подготовку новой модели. «Мы упрощаем линейку Titan, чтобы сосредоточить свои усилия на моделях, которые максимизируют возможности для привлечения розничных клиентов на рынке для полноразмерного грузовика», — сказал он. «С более сильным, более сфокусированным составом мы можем максимизировать отдачу от инвестиций, которые мы делаем».

Новая модель должна дебютировать в сентябре на Ярмарке штата Техас. Следующий пикап Nissan XD появится позже осенью. Тем не менее, Nissan признал, что оба будут в большей степени ориентированы на розничный рынок — это означает, что у XD может быть мало вариантов. Неясно, попытается ли бренд еще раз переключить модель между легкими и тяжелыми сегментами, но Nissan не указал, что выпустит модернизированный пикап с новым XD.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *