Nissan представляет свой новый «умный» Juke

Nissan представил новое поколение Juke с множеством хитростей в рукаве, включая приложение, которое может заблокировать его, проверить его местоположение и превышение скорости человеком, управляющим им.

Автомобиль будет построен на британском заводе японской автомобильной фирмы в Сандерленде.

Новый компактный кроссовер Juke второго поколения, описанный фирмой как «более взрослый», присоединяется к существующему Nissan Qashqai и полностью электрическому Leaf на фабрике в Сандерленде, на которой работают 6500 человек.

И с безупречным временем его производство будет выходить за крайний срок выхода Великобритании из Европейского Союза.

Juke имеет вид интеллектуальных функций, которые обычно являются прерогативой гораздо более дорогих автомобилей.

Теперь владельцы могут заблокировать или разблокировать свой Juke прямо со своего смартфона и удаленно проверить давление в шинах и уровень масла перед поездкой.

Приложение Juke Connected Services также позволяет владельцу удаленно проверять местонахождение автомобиля, не превышена ли установленная скорость и не выехал ли автомобиль за пределы обозначенной зоны.

Производство нового Juke по цене менее 21140 долларов должно начаться незадолго до запланированного выхода Великобритании из ЕС 31 октября.

Первые поставки Juke для клиентов и автосалонов будут в ноябре.

Сандерленд построил более миллиона Jukes с момента выпуска предыдущей модели первого поколения почти десять лет назад в 2010 году, создав совершенно новый сегмент маленьких забавных внедорожников, хотя в какой-то момент некоторые из них были доступны в качестве полноприводного, но позже он был снят с производства.

В прошлом году было продано 24 530 Jukes в Великобритании и 71 900 в Европе.

Сандерленд произвел 79 153 единиц Juke в прошлом году, и завод станет единственным заводом в мире, производящим новый автомобиль.

Приблизительно 35 процентов будет куплено британским водителем — его самым большим рынком — с 65 процентами, экспортируемыми главным образом в Континентальную Европу.

Около 80 процентов всех автомобилей, построенных в Сандерленде, экспортируется в более чем 100 стран — половина из них в ЕС.

Тем не менее, сама «Сандерленд» получила один из самых высоких «отпускных» голосов за Brexit, несмотря на то, что Nissan и автомобильная промышленность в целом призвали Британию остаться в ЕС, чтобы помочь обеспечить беспроблемную торговлю с континентом.

В то время как Juke был подтвержден для завода в Сандерленде, вокруг будущих моделей висит знак вопроса из-за неуверенности в отношении Brexit.

Производитель сказал: «Мы впервые объявили о планах построить этот совершенно новый Juke в Великобритании в 2015 году, и сегодня это результат четырехлетнего планирования и напряженной работы. Что касается Brexit, наша позиция не изменилась — мы все еще ждем ясности».

Ранее Nissan призывал положить конец неопределенности, заявляя, что беспроблемная торговля с ЕС с момента открытия завода в 1986 году превратила «Сандерленд» в крупнейший автомобильный завод Великобритании, и предупреждала, что возврат к условиям торговли Всемирной торговой организации (ВТО) станет помехой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *