Электромобили должны шуметь для безопасности

По мере того, как электрические автомобили становятся все более популярными, инженеры создают звуки, с которыми будут ассоциироваться магистрали будущего.

Два года назад Nissan нанял студию Man Made Music для чего-то, что казалось простой задачей: создать звук, который могли бы воспроизводить его тихие электромобили, чтобы заявить о себе в дороге.

Автопроизводитель не просто тратит время на роскошную функцию. Он готовился к принятию федерального постановления, которое должно вступить в силу в следующем году. Оно потребует от всех гибридных и электрических транспортных средств, которые тише, чем их предки, поглощающие газ, излучать шум для безопасности пешеходов.

Создание таких звуков является сложным делом, по словам основателя Man Made Music Джоэла Бекермана.

«Когда мы сделаем нашу работу, то вы вообще не заметите, что мы это сделали», — сказал Бекерман. «Это становится естественным, это просто часть вашей жизни, это часть вашего окружения. Но когда мы ошибаемся, люди это замечают».

Команда Man Made Music, которая используется для разработки аудио для телевидения, кино и радио, провела почти половину 2017 года, работая над звуком, набором сэмплов духовых и струнных инструментов, а также аналоговыми и цифровыми синтезаторными звуками.

«Удивительным элементом, на который мы полагались, были чистые «синусоидальные волны» от аналоговых синтезаторов», — сказал Дэнни Венне, креативный директор студии по проекту Nissan, в электронном письме. «Мы также обнаружили, что добавление кусочков «белого шума» к миксу дало нам большой контроль над формой и цветом звука.»

Существует история сохранения звуков еще долго после того, как технологии устарели. Например, на смартфонах действия по блокировке устройства или фотографированию часто сопровождаются звуками механического замка или затвора камеры. В финансовых приложениях транзакции часто сопровождаются звуком звенящих монет или кассовым аппаратом.

Однако в случае гибридных и электромобилей потребность в звуке — это больше, чем просто опыт пользователя: речь идет о безопасности. Около десяти лет назад Национальное управление безопасности дорожного движения обнаружило, что гибридные электромобили с вероятностью 35% чаще, чем машины с двигателями внутреннего сгорания, могут быть вовлечены в аварию с пешеходом. Гибриды также были на 57 процентов более склонны к несчастным случаям с участием велосипедов.

В 2010 году Конгресс принял закон, повышающий безопасность пешеходов, который поручил агентству разработать правило, предписывающее, чтобы гибридные и электромобили излучали шум. Правило было доработано в 2016 году и требует, чтобы такие шумы создавались при движении автомобиля со скоростью до 30 километров в час.

Однако автопроизводители попросили внести несколько изменений, в том числе позволить владельцам выбирать из целого ряда звуков, а не одного. Во вторник агентство предложило внести эту поправку и заявило, что примет предложения по ходу до ноября.

В результате основные производители автомобилей работают над созданием звуков, чтобы удовлетворить эти требования. Например, Jaguar сказал, что четыре года работал над футуристическим шумом для своего внедорожника I-PACE. По словам Тодда Брудера, инженера, который руководил разработкой звука, для модели 2020 года Chevrolet Bolt компания General Motors разработала собственный звук транспортного средства, используя тихое электрическое жужжание в качестве отправной точки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *