Nissan научил роботов изготавливать одноразовые детали автомобиля

Как правило, одноразовые детали являются дорогостоящими, потому что время, затрачиваемое на изготовление этой матрицы, является значительным. Но в ходе массового производства затраты амортизируются.

Это не проблема, если вы делаете, скажем, крыло Nissan Leaf, но это скорее проблема, если вам нужна замена панели для вашего классического автомобиля. Существующие роботизированные производственные методы позволили использовать одну руку для изготовления одноразовой панели, но сложность конструкции была ограничена. Однако новая запатентованная система Nissan удваивает рабочую силу, чтобы изменить все это.

Два робота работают вместе, по одному с каждой стороны куска стали. Центр исследований и разработок в области производственной инженерии Nissan работал с новыми материалами, разработанными исследовательским отделом автопроизводителя, над созданием нового программного обеспечения и инструментов.

Каждая рука оснащена различными инструментами с зеркальным алмазным покрытием, что позволяет им работать без смазки, избегая при этом трения. Это помогает поддерживать постоянное качество поверхности, не говоря уже о сокращении расходов на дорогостоящие и вредные для окружающей среды смазочные материалы.

Между тем, по словам компании, были разработаны программы для управления обоими роботами «с высокой степенью точности размеров», чтобы можно было создавать детали вогнутой и выпуклой формы. В то же время оптимизация логики поиска пути заимствовала методы и процессы моделирования у обычных инженеров-технологов, сокращая время, затрачиваемое на обучение операционному программному обеспечению. «Это позволило Nissan добиться высокого качества результатов на ранних этапах процесса разработки», — говорится в сообщении компании.

Это не обязательно быстрый способ производства. Несмотря на то, что нет людей-работников, требующих перерывов и рабочих ограниченных часов, двойные руки могут работать так быстро только с помощью своих точных инструментов. Тем не менее, автопроизводитель заявляет, что открывает совершенно новую возможность послепродажного обслуживания и замены деталей в небольших объемах, для автомобилей, которые он больше не производит. Клиенты могут добавить свою нужную часть в очередь, роботы будут переключаться между различными проектами в своей операционной базе данных, и каждый из них может быть разным и с минимальными первоначальными затратами.

Nissan говорит, что надеется коммерциализировать систему, хотя неясно, когда новые мастера-роботы могут появиться в сети для реальных деталей клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *