Nissan сообщает о 70% падении квартальной прибыли

Операционная прибыль второго по величине автопроизводителя в Японии по объему продаж составила 30 млрд иен (275 млн долларов) в период с июля по сентябрь против 101,2 млрд иен (927 млн ​​долларов) годом ранее.

Это по сравнению со средним прогнозом 47,48 млрд иен (435 млн долларов) по девяти оценкам аналитиков, составленным поставщиком данных Refinitiv, и ознаменовало худший результат второго квартала за последние 15 лет.

«Операционная прибыль за первое полугодие не соответствует нашей цели», — заявил журналистам Стивен Ма, корпоративный вице-президент и новый финансовый директор.

«Мы пересмотрели наш прогноз по продажам в Китае и на других рынках», — сказал он, добавив, что рост курса иены также влияет на его прогноз.

Компания также отозвала прогноз дивидендов за год в размере 40 иен ($5.71) на акцию, заявив, что пока не приняла решения о их выплате. Компания экономит денежные средства, поскольку сокращает 12 500 рабочих мест по всему миру, а снижение затрат происходит недостаточно быстро, чтобы смягчить последствия снижения спроса, роста стоимости сырья и неблагоприятных валютных тенденций.

Представитель Nissan сказал:

«Основными факторами снижения стали внешние факторы, такие как колебания курса валют, расходы на соблюдение нормативных требований и рост стоимости сырья в сочетании с ростом затрат, связанных с качеством.»

«Одним из основных направлений плана Nissan по преобразованию бизнеса является восстановление деятельности в США, где результаты начинают ощущаться благодаря усилиям по повышению качества продаж. Во втором квартале операционная прибыль для Северной Америки была близка к прошлогоднему уровню.»

Хотя другие производители автомобилей, такие как Honda Motor Co и Mazda Motor Corp также сократили продажи и прогнозы прибыли на год, Nissan борется с дополнительным бременем финансовых неудач при Госне.

Автопроизводитель за последние несколько недель объявил о обновлении своего руководства с привлечением молодых менеджеров. Нынешний глава китайского бизнеса, 53-летний Макото Утида, должен стать следующим генеральным директором компании, поскольку она стремится провести черту под последствиями Госна. Он сменил на этом посту Хирото Сайкаву, ушедшего в отставку в сентябре из-за скандала с зарплатой, который в свою очередь сменил Госна.

Многолетние большие скидки на продажи автомобилей, особенно в Соединенных Штатах, привели к тому, что Nissan приобрела более дешевый имидж бренда, низкую стоимость перепродажи автомобилей и понизила прибыль компании.

Автопроизводитель реализует глобальный план восстановления, согласно которому он сократит почти одну десятую часть своей рабочей силы и сократит мировое производство автомобилей на 10 процентов к 2023 году, чтобы сократить расходы, которые, по его словам, резко возросли, пока Госн был генеральным директором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *